В основе решения технологии омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS.

Чат-банк в WhatsApp запущен в октябре 2021 года. Ранее, летом 2021 года на базе Digital2Speech начал свою работу первый в стране чат-банк с платежным функционалом в Telegram.

Виртуальный помощник в чат-банке, созданный на основе технологий BSS c использованием нейронных сетей и машинного обучения, консультирует по обслуживанию, отвечает на вопросы, предоставляет данные по остаткам на счетах и выписки, способен распознать и оплатить счет. Важно, что выставить и оплатить счет можно не выходя из мессенджера. Безопасность операций обеспечивает двухфакторная идентификация.

"Мы приветствует ПСБ с взятием новой высоты – запуском чат-банка в мессенджере WhatsApp. Динамика развития чат-банка в мессенджерах и заинтересованность клиентов в этом канале демонстрирует правильность выбора решения. ПСБ стал первопроходцем и лидером в этом направлении и мы благодарны за доверие к нашим технологиям и опыту", - прокомментировал генеральный директор BSS Георгий Кравченко.

"Мы решили изменить сам подход к взаимодействию банка с клиентами - не создавать новые мобильные приложения, а, с учетом обеспечения безопасности операций, использовать те инструменты коммуникации, которые уже доказали свою востребованность. ПСБ видит большой потенциал в дистанционных сервисах, которые упрощают рутинные, но необходимые процессы, связанные с ведением бизнеса, поэтому мы продолжим расширять функционал чат-бота и интегрировать в сервис наиболее востребованные банковские услуги, включая кредитование", - отметил Александр Чернощекин, руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ.

Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech обладает комплексом инструментов, которые могут работать по отдельности, все вместе или в любой конфигурации. На базе модулей платформы можно реализовать не только виртуальных помощников в текстовом и голосовом каналах, но и речевую аналитику, голосовую биометрию, исходящие обзвоны. Digital2Speech позволяет реализовывать проекты в короткие сроки, используя малое количество данных для обучения робота.

Нередко исходные данные для обучения не требуются, так как применяются готовые модели, интеграционные коннекторы и адапторы, успешно работающие в других проектах. В результате заказчик получают быстрый эффект, который помогает существенно ускорить обработку обращений, снизить нагрузку на операторов контакт-центра и повысить лояльность клиентов.

Читайте также

Истории успеха

В Алмазэргиэнбанке голосовой робот улучшает качество обслуживания клиентов

На звонки клиентов банка начал отвечать голосовой робот от компании BSS

BSS выиграла грант РФРИТ на развитие речевых решений

Средства гранта пойдут на разработку речевых и диалоговых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Робот Анжела в Тульском центре занятости помогает жителям найти работу

Виртуальный помощник, реализованный на базе речевых решений BSS, консультирует по вопросам трудоустройства и профессионального обучения.

Тульский робот Николай – победитель конкурса "Цифровые вершины"

Это признание его эффективности в части принятия обращений и решении вопросов при обслуживании граждан.

В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS

Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи

На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения

В региональном контактном центре компанией БФТ внедрен голосовой помощник на базе речевых технологий BSS для автоматизации обращений граждан

В МФЦ Санкт-Петербурга заработал голосовой помощник от компании BSS

Робот-консультант BSS отвечает на обращения граждан, консультирует по особо востребованным услугам, информирует о ходе выполнения услуг

Как Rent-a-Ride выиграла от внедрения робота BSS

Использование робота BSS позволило увеличить выручку, сократить расходы и устранить ошибки сегментирования

Робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов

Он стал лучшим в номинации "Интерактивное взаимодействие с гражданами" в рамках проекта "Новосибирская платформа цифровых ассистентов", реализованного компаниями BSS и БФТ

Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора

С октября 2020 по типовым запросам клиентов Триколора консультирует робот-помощник.

В МФЦ Ульяновской области начал работу голосовой помощник, созданный на базе решения BSS

Голосовой помощник "Ульяна" отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок. 

"РТ Лабс" запустил голосового помощника и чат-бота для оказания услуг в МФЦ Кемеровской области

Голосовой помощник и чат-бот реализованы на омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech от компании BSS. 

Отзывы и мнения

Говорят эксперты

Технологии