Робот-консультант BSS отвечает на обращения граждан, консультирует по особо востребованным услугам, информирует о ходе выполнения услуг.

В МФЦ Санкт-Петербурга автоматизировали обслуживание обращений граждан с помощью голосового робота. Решение реализовано BSS в кратчайшие сроки благодаря накопленным компанией компетенциям в области развития и внедрения речевых технологий в сфере оказания государственных услуг. Такая автоматизация позволяет существенно повысить скорость и качество работы МФЦ, а также доступность получения государственных услуг гражданами.

Уже на первых неделях после внедрения робот-консультант самостоятельно отрабатывал порядка половины звонков, тем самым снизив нагрузку на операторов на 50% по популярным тематикам.

Система создана на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech от компании BSS, которая включена в единый реестр российского ПО. Решение установлено во внутреннем контуре организации, что полностью исключает утечку данных.

Выбирая удобный для себя способ общения, – голосом – граждане оперативно, в течение нескольких секунд, получают необходимую консультацию по популярным услугам. За основу взят результат исследования наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг жителей региона. Для реализации автоматизированных протоколов голосового помощника выполнена интеграция с автоматизированной информационной системой многофункционального центра (АИС МФЦ).

Робот-консультант первым отвечает на звонки граждан в контакт-центр МФЦ независимо от времени суток и загруженности операторов. Это существенно сокращает время ожидания на линии в часы пик и повышает удовлетворенность граждан при обращении в МФЦ. Голосовой помощник информирует граждан о ходе выполнения заказанной услуги, предоставляет справочную информацию, осуществляет исходящий обзвон абонентов по вопросам приостановления или готовности услуг. Если задан не типовой вопрос или трудно однозначно определить суть вопроса, робот переводит звонок на оператора. Нейронная сеть, на основе которой создан робот, позволяет ему самообучаться, расширяя перечень тематик и вопросов, обрабатываемых автоматически. Интуитивно понятные инструменты, заложенные в решение, также дают возможность оперативно менять и создавать новые сценарии диалогов непосредственно специалистами контакт-центра.

Внедрение робота-консультанта позволяет организовать круглосуточную обработку входящих звонков, снизить нагрузку на персонал и стоимость обслуживания вызова, минимизировать потери обращений пользователей при пиковых нагрузках контакт-центра. Инструменты речевой аналитики позволят постоянно контролировать и увеличивать эффективность работы как робота, так и операторов с целью непрерывного улучшения клиентского опыта.

"Удовлетворенность граждан получением государственных услуг одна из важнейших задач работы МФЦ. Это значит, что услуги предоставлены быстро, качественно, в полном объеме. Важным помощником в достижении этого является искусственный интеллект, в частности, робот-консультант. Он готов помочь в любое время, при любой нагрузке контакт-центра. К тому же он значительно облегчает работу специалистам МФЦ, помогает разгрузить операторов, освободить их для решения более сложных задач", - отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.

"Робот-консультант позволяет выйти на новый качественный уровень коммуникации и значительно повысить активность и объем взаимодействия граждан и коммерческих организаций с органами государственной власти в цифровом виде. Система уже демонстрирует значительный потенциал с точки зрения функциональных возможностей и широкого применения в многофункциональных центрах оказания услуг разных регионов. Теперь все преимущества доступны и жителями Санкт-Петербурга", — прокомментировал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

Читайте также

Истории успеха

В Алмазэргиэнбанке голосовой робот улучшает качество обслуживания клиентов

На звонки клиентов банка начал отвечать голосовой робот от компании BSS

BSS выиграла грант РФРИТ на развитие речевых решений

Средства гранта пойдут на разработку речевых и диалоговых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Робот Анжела в Тульском центре занятости помогает жителям найти работу

Виртуальный помощник, реализованный на базе речевых решений BSS, консультирует по вопросам трудоустройства и профессионального обучения.

Тульский робот Николай – победитель конкурса "Цифровые вершины"

Это признание его эффективности в части принятия обращений и решении вопросов при обслуживании граждан.

В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS

Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи

На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения

В региональном контактном центре компанией БФТ внедрен голосовой помощник на базе речевых технологий BSS для автоматизации обращений граждан

На базе речевых технологий BSS запущен первый в РФ чат-банк в Telegram и WhatsApp для бизнес-клиентов ПСБ

В основе решения технологии омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS

Как Rent-a-Ride выиграла от внедрения робота BSS

Использование робота BSS позволило увеличить выручку, сократить расходы и устранить ошибки сегментирования

Робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов

Он стал лучшим в номинации "Интерактивное взаимодействие с гражданами" в рамках проекта "Новосибирская платформа цифровых ассистентов", реализованного компаниями BSS и БФТ

Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора

С октября 2020 по типовым запросам клиентов Триколора консультирует робот-помощник.

В МФЦ Ульяновской области начал работу голосовой помощник, созданный на базе решения BSS

Голосовой помощник "Ульяна" отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок. 

"РТ Лабс" запустил голосового помощника и чат-бота для оказания услуг в МФЦ Кемеровской области

Голосовой помощник и чат-бот реализованы на омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech от компании BSS. 

Отзывы и мнения

Говорят эксперты

Технологии