В региональном контактном центре компанией БФТ внедрен голосовой помощник на базе речевых технологий BSS для автоматизации обращений граждан.

На Камчатке с 5 августа заработал в штатном круглосуточном режиме единый колл-центр, оснащенный голосовым помощником на базе речевых технологий компании BSS. Проект реализован компанией БФТ. Теперь жители региона оперативно, без задержек и ожидания на телефонной линии, могут получать необходимую информацию по вопросам ЖКХ и здравоохранения, записаться на прием к врачу или к должностному лицу.

На входящий звонок мгновенно отвечает голосовой робот Полина. Нейробот уточняет причину обращения, задает дополнительные вопросы, выясняя все необходимые детали, вносит их в информационную систему и далее записывает на прием к нужному специалисту или предоставляет требуемую информацию. В случае необходимости Полина переадресует звонок оператору.

Виртуальный ассистент принимает обращения граждан в автоматическом режиме 24/7. Использование нейробота позволяет повысить скорость обслуживания и упрощает взаимодействие жителей Камчатки с медицинскими организациями и системой ЖКХ.

"Интеллектуальный помощник Полина разработана на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS и реализован компанией БФТ. Нейроботы на базе решения BSS успешно работают везде, где есть существенный объем общения с клиентами по голосовым или текстовым каналам – государственном и банковском секторе, страховании, электронной коммерции, телекоме, транспорте, логистике и др.", - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко

Более того, инновационная платформа Digital2Speech от BSS не требует много данных для обучения робота. К тому же для ряда индустрий уже есть готовые и обученные модели. Все это позволяет запускать решения в максимально сжатые сроки.

Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech имеет в своем составе множество различных модулей, работающих на едином ядре, в том числе модули речевой аналитики и голосовой биометрии. Это комплексная платформа российского производства, включенная в реестр российского ПО, которую можно установить во внутреннем контуре организации, полностью исключая утечку данных.

Платформа позволяет обслуживать клиентов по всем каналам, включая наиболее естественные для человека – речевой и текстовый. При этом используются все преимущества омниканальности – можно начать диалог в голосовом канале и продолжить в текстовом чате и наоборот. Простые в использовании инструменты позволяют оперативно менять и создавать новые сценарии диалогов без привлечения специалистов.

Читайте также

Истории успеха

В Алмазэргиэнбанке голосовой робот улучшает качество обслуживания клиентов

На звонки клиентов банка начал отвечать голосовой робот от компании BSS

BSS выиграла грант РФРИТ на развитие речевых решений

Средства гранта пойдут на разработку речевых и диалоговых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Робот Анжела в Тульском центре занятости помогает жителям найти работу

Виртуальный помощник, реализованный на базе речевых решений BSS, консультирует по вопросам трудоустройства и профессионального обучения.

Тульский робот Николай – победитель конкурса "Цифровые вершины"

Это признание его эффективности в части принятия обращений и решении вопросов при обслуживании граждан.

В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS

Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи

В МФЦ Санкт-Петербурга заработал голосовой помощник от компании BSS

Робот-консультант BSS отвечает на обращения граждан, консультирует по особо востребованным услугам, информирует о ходе выполнения услуг

На базе речевых технологий BSS запущен первый в РФ чат-банк в Telegram и WhatsApp для бизнес-клиентов ПСБ

В основе решения технологии омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS

Как Rent-a-Ride выиграла от внедрения робота BSS

Использование робота BSS позволило увеличить выручку, сократить расходы и устранить ошибки сегментирования

Робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов

Он стал лучшим в номинации "Интерактивное взаимодействие с гражданами" в рамках проекта "Новосибирская платформа цифровых ассистентов", реализованного компаниями BSS и БФТ

Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора

С октября 2020 по типовым запросам клиентов Триколора консультирует робот-помощник.

В МФЦ Ульяновской области начал работу голосовой помощник, созданный на базе решения BSS

Голосовой помощник "Ульяна" отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок. 

"РТ Лабс" запустил голосового помощника и чат-бота для оказания услуг в МФЦ Кемеровской области

Голосовой помощник и чат-бот реализованы на омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech от компании BSS. 

Отзывы и мнения

Говорят эксперты

Технологии