29.03.2024

В 2023 г. Почта России доставила в 2 раза больше покупок, совершенных клиентами на платформе Авито, чем годом ранее. Число таких доставок выросло за год до 29 млн с фактическим охватом географии всей страны.

Почта России развивает сотрудничество с Авито по нескольким направлениям. В 2023 г. для всех пользователей Авито стала доступна услуга кросс-доставки. Этот сервис позволяет продавцу и покупателю товаров на платформе Авито выбрать более удобные для каждого из них способа отправки или получения заказов. В зависимости от клиентских предпочтений или месторасположения пункта приема и выдачи заказов продавец может выбрать для отправки заказа одного оператора доставки, а покупатель для получения заказа - другого. Почта России стала одной из первых логистических компаний, подключившихся к проекту. Заказы, оформленные на платформе Авито, можно отправить или получить в 33 000 отделениях почтовой связи по всей стране.

В 2023 году Почта России и Авито реализовали для клиентов сервис оплаты заказов при их получении в почтовом отделении с помощью наложенного платежа. Прежде чем оплатить заказ у покупателя есть возможность в течение 15 минут проверить товар. Если товар по каким-либо причинам не устраивает покупателя или не соответствует описанию, указанному продавцом на платформе Авито, он может отказаться от оплаты и получения заказа. При этом, покупателю не придется платить какие-то комиссии или штрафы за возврат заказа продавцу.

"Удобство клиентов - приоритет Почты России. Нам важно, чтобы они могли получать свои покупки в оптимальные сроки и с комфортом. Мы рады, что пользователи Авито все чаще выбирают Почту для доставки заказов. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении", - отмечает заместитель генерального директора Почты России Антон Колударов.

"Авито Доставка переживает колоссальный рост, так, в 2023 году число объявлений с подключенной доставкой превысило 93 млн и выросло за год почти в полтора раза. Поэтому для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах и на маркетплейсах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами. Многие опции, которые мы добавляем в сервис, стали возможны благодаря нашему сотрудничеству с Почтой России – например, оплата при получении, что является уникальным для С2С-сделок. И конечно, стоит отметить кросс-доставку между пунктами Почты России, EXMAIL и BoxBerry, ничего подобного ранее на рынке логистики не существовало, здесь мы первопроходцы", – рассказывает Сергей Пустыльник, директор по логистике Авито.