© ComNews
11.03.2024

За 7 месяцев бета-тестирования инструмента монетизации телеграм-каналов к Рекламной сети Яндекса (РСЯ) присоединились более 4 500 каналов. Выплаты РСЯ владельцам телеграм-каналов за это время составили 275 млн рублей.

С помощью Яндекса на рекламе зарабатывают как небольшие тематические каналы от 2000 подписчиков, так и охватные медиа с сотнями тысяч подписчиков. К примеру, доход канала с аудиторией 2000 подписчиков может достигать 36 000 рублей в месяц, а канала с 13 000 подписчиков — 117 000 рублей в месяц.

Нейросеть анализирует тематику каналов и подбирает для показа соответствующее рекламное объявление. Рекламные посты публикует бот, разработанный Яндексом. Объявление выглядит как обычный пост с картинкой или видео с ссылкой. Данные о рекламе автоматически передаются в ЕРИР через оператора рекламных данных Яндекса.

С июля 2023 года новый инструмент протестировали более 6000 рекламодателей. После вывода тестирования в открытую бету рекламодателям стал доступен таргетинг по регионам России, а также таргетинг по тематикам каналов из более чем 20 категорий.

В рамках бета-тестирования наиболее высокий отклик от рекламы при стоимости ниже среднего показали категории fashion, "товары для дома", "развлечения, досуг и СМИ". Средняя вовлеченность аудитории в партнерских телеграм-каналах составляет 28% (ERR, Engagement Rate by Reach — соотношение охватов постов к количеству подписчиков телеграм-каналов).

Новости из связанных рубрик