© ComNews
14.11.2023

Решения CraftTalk были протестированы К2Тех и войдут в портфель интегратора по направлению цифровых каналов. Партнеры намерены развивать сотрудничество по внедрению омниканальных платформ, чат-ботов, баз знаний и систем аналитики.

В линейке продуктов CraftTalk — AI-платформа управления знаниями и цифровыми коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). В технологический движок ИИ-платформы CraftTalk была интегрирована собственная модель генеративного искусственного интеллекта класса GPT. Решение востребовано на рынках РФ и СНГ в таких отраслях, как банки, страхование, ритейл, финансовые услуги, логистика, медицина.

"Создание и модернизация контакт-центров — одно из ключевых направлений К2Тех. Практически все наши заказчики делают ставку на развитие клиентских коммуникаций в цифровых каналах, роль которых в бизнесе постоянно растет. При этом заказчики стремятся работать с готовыми и опробованными отечественными продуктами, уже зарекомендовавшими себя на рынке. Поэтому мы с уверенностью предложим нашим клиентам решения CraftTalk. Для нас также важно, что вендор активно развивает свои продукты и готов проводить необходимые доработки, учитывающие бизнес-специфику клиентов", — прокомментировал партнерство эксперт по решениям для контактных центров К2Тех Антон Корнильев.

"Включение в портфель решений К2Тех важно для CraftTalk. Наш партнер обладает высокой экспертизой и отличной репутацией у заказчиков. Мы ждем от взаимодействия успешных внедрений и плодотворного сотрудничества", — сказал генеральный директор компании CraftTalk Денис Петухов.

Новости из связанных рубрик