© ComNews
07.11.2023

В России запустили новое приложение "Чойс": оно позволяет собирать понравившиеся товары из онлайн-магазинов в подборки и хранить их в одном месте.

"Чойс" поможет пользователям облегчить процесс выбора и покупки, а брендам — увеличить конверсию. В приложении можно сохранять идеи для покупок и возвращаться к ним позже, что позволяет более осознанно подходить к процессу приобретения товаров.

"Чойс" реализуется без привлечения внешнего финансирования.

Идея создания "Чойс" родилась из проблемы, с которой столкнулся основатель проекта.

"В какой-то момент наша переписка с женой стала копилкой ссылок: она присылает мне очередное платье, а я не понимаю — намекает на покупку или отправляет себе, чтобы не потерять", — рассказывает основатель "Чойс" Виталий Гринь. Более 80% пользователей мобильных устройств оставляют корзины в интернет-магазинах, так и не завершив покупку. По внутренним исследованиям, проведенным при разработке приложения, около 90% пользователей делают скриншоты понравившихся товаров или целых образов, отправляют себе или друзьям в мессенджере, сохраняют в заметках или добавляют в избранное. При этом, две трети из них не возвращаются к сохраненным товарам и, как следствие, не покупают то, что хотели. Приложение поможет изменить способ совершения покупок в интернете и сэкономить время на поиске товаров и вдохновения.

В "Чойс" пользователи могут сохранять понравившиеся товары из онлайн-магазинов, маркетплейсов, социальных сетей и сайтов вместе с фотографиями, ценами и ссылками на покупку. Новое приложение напоминает Pinterest — в нем можно собирать подборки, а еще делиться ими и искать вдохновение в подборках других пользователей, блогеров и брендов.

Целевая аудитория приложения — девушки, которые ценят время, любят хорошо выглядеть, делать покупки и чувствуют себя комфортно в цифровой среде. Они хотят, чтобы все их бренды и идеи образов были в одном месте. Их телефон — это основное место, где они ищут идеи и делают покупки.

"Мы загорелись идеей изменить процесс покупок, сделать его более удобным для пользователей. Теперь каждый сможет сохранять все, что ему нравится, а блогеры — составлять подборки и вдохновлять своих подписчиков, получая новый канал монетизации", — уточняет Виталий. Для блогеров и брендов "Чойс" — это платформа для создания нативных интеграций, увеличения продаж и числа подписчиков, а для специалистов по продвижению брендов — эффективный инструмент инфлюенс-маркетинга для взаимодействия с целевой аудиторией.

"Чойс" находится на стадии бета-тестирования. Приложение уже доступно на всех платформах — оно бесплатно для пользователей, включая аккаунты брендов. Первым зарегистрированным повезёт больше всего — можно сохранить свой привычный юзернейм, пока его не забрали другие пользователи или создать любой понравившийся новый.

Новости из связанных рубрик