© ComNews
16.10.2023

Сеть кондитерских "Кузина" увеличила продажи с помощью e-commerce инструментов, в том числе и на B2B-направлении. Данная стратегия позволит расширить аудиторию, более того, она уже демонстрирует результаты.

В конце мая эмитент начал сотрудничество сразу с двумя новыми сервисами доставки "Сбермаркет" и Оbed.ru. Обе площадки показали себя эффективно и нивелировали ожидаемое снижение спроса, обусловленное сезонными особенностями. Продажи через "Сбермаркет" увеличиваются каждый месяц.

В Москве и Новосибирске сеть кондитерских начала сотрудничество с сервисом доставки Obed.ru. Площадка организует корпоративное питание сотрудников. Средний чек таких заказов в 2,5 раза выше заказа в интернет-магазине. Компания планирует развивать онлайн-каналы для B2B-партнеров.

Так, ведутся работы по интеграции корпоративных карт питания Obed.ru. Первым партнером станет международная компания розничной торговли обувью, аксессуарами и одеждой. Ее сотрудники смогут использовать карты Obed.ru в кондитерских Kuzina в Москве. Такой шаг расширит целевую аудиторию сети. После тестирования сервиса в офлайн-формате будет принято решение о дальнейшем масштабировании на всю сеть.

В ближайшие месяцы планируются работы по увеличению выручки с активных интернет-площадок: Kuzina.ru, "Яндекс.Еда", "Деливери Маркет", "Сбермаркет", FlowWow и Obed.ru.

Новости из связанных рубрик