© ComNews
06.10.2023

Медучреждение перешло на российскую интеллектуальную систему управления документами и процессами. В результате снизился объем бумажного документооборота, в 2 раза ускорилось согласование закупок и сократилось количество рутинных операций делопроизводителей.

Прежнее ПО центра морально устарело и перестало отвечать требованиям текущих бизнес-процессов. Руководство решило внедрить новый продукт, который будет соответствовать критериям импортозамещения и повысит эффективность работы сотрудников.

Команда проекта перевела в Directum RX делопроизводство и управление закупками, а также организовала интеллектуальную обработку входящих документов: гарантийных писем от страховых компаний, корреспонденции, счетов на оплату и коммерческих предложений. Помимо распознавания и извлечения данных из гарантийных писем, искусственный интеллект определяет по ним ответственных.

В планах центра внедрить Agile-доски Directum для эффективного планирования проектных работ (поставки медицинской техники, строительства нового корпуса) и увеличить охват процессов на базе системы.

"Directum RX перевел часть бизнес-процессов нашего центра в структурированный вид, облегчил работу с входящими письмами, заявками и договорами. Мы можем контролировать движение документов на любом этапе и отслеживать сроки выполнения поручений.

Новая система цифровизировала работу административно-управленческого персонала, облегчила ознакомление с документами и снизила количество бумажного документооборота", - так оценила итога проекта Анастасия Аранович, заместитель главного врача по правовой, кадровой работе и связям с общественностью ФЦТОЭ.

Новости из связанных рубрик