© ComNews
17.08.2023

Маркетплейс "На_полке" после перезапуска получил инвестиции на общую сумму 690 млн рублей. Компания полностью сменила команду, планирует расширение географии и функционала сервиса. К 2024 году маркетплейс планирует увеличить ежемесячный оборот до 1 млрд рублей.

Сервис "На_полке" объединяет более 5 тысяч клиентов и 80 поставщиков из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ярославля, Новосибирска и Казани. В каталоге представлено более 50 тысяч товаров по различным категориям: от крепкого алкоголя до канцелярской продукции. Средний чек b2b-покупателей — 12,5 тысячи рублей. Минимальная сумма заказа у различных поставщиков варьируется от 1 тысячи до 40 тысяч рублей.

Достичь новой амбициозной цели компании помогут полная смена команды, которая произошла недавно, географическая экспансия, а также изменения в функционале платформы, а именно обновление пути пользователя на сайте, добавление дополнительных логистических и финансовых сервисов для поставщиков и производителей и другое.

Нововведения сделают взаимодействие поставщиков и покупателей максимально удобным. В частности, новый подход позволит магазинам в регионах создавать кастомизированный ассортимент, который необходим именно их покупателям. Ключевым преимуществом остается возможность найти лучшую цену на товар в регионе и подобрать того поставщика, который необходим торговой точке по размеру отгрузок и дате доставки. Партнеры "На_полке" смогут занять уникальную нишу в регионе, а также успешно конкурировать с крупным ретейлом.

"После перезапуска изменилась команда, но не наши приоритеты. Самым важным фокусом для маркетплейса по-прежнему остаются потребности магазина и его покупателей. Создавая равные условия для развития местным производителям, оптовым поставщикам и магазинам, мы не только стимулируем отрасль ритейлинга, но и рост уровня жизни в регионах", — прокомментировала Екатерина Скрибцова, генеральный директор "На_полке".

Новости из связанных рубрик