© ComNews
24.07.2023

Сервис Russpass разработан по инициативе Правительства Москвы. За время существования им воспользовались 8,2 млн раз. Сервис содержит 20 тысяч предложений: готовые туристические пакеты, экскурсионные программы, авторские маршруты, аудиогиды.

Столичному цифровому туристическому сервису Russpass исполнилось три года. В нем собраны удобные инструменты, которые помогут подготовиться к предстоящему отпуску, небольшому путешествию или деловой поездке по России. Например, на сайте и в приложении пользователи выбирают туры или экскурсии, покупают билеты на самолет или поезд, составляют культурную и образовательную программу.

Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, всего там размещено свыше 20 тысяч предложений. Это готовые туристические пакеты, экскурсионные программы, авторские маршруты, аудиогиды. С момента запуска Russpass стал масштабным общенациональным проектом, объединив гостиницы, музеи, театры, галереи, рестораны и другие площадки всех регионов страны. Информация о них доступна на четырех языках.

Пользователям сервиса доступны 370 групповых и индивидуальных экскурсий. Они помогут изучить самые разные уголки России. Так, экскурсия "Литературная Москва" пролегает по окрестностям Поварской улицы, где находятся особняк Арсения Морозова, Дом-музей Марины Цветаевой, дом с Авророй, другие памятники архитектуры. Гостям Тобольска предлагают маршрут "Сердце Сибири": с его помощью они увидят Тобольский кремль, уникальный Софийско-Успенский кафедральный собор, Дворец наместника и другие достопримечательности. Для путешествующих к Балтийскому морю есть прогулка "Янтарное сердца Калининграда" — она проходит по историческим районам, по острову Канта и до Музея Мирового океана. Кроме того, для путешественников предусмотрены маршруты по Нижнему Новгороду, Южно-Сахалинску, Краснодару, Екатеринбургу и десяткам других российских городов.

Для представителей туристической отрасли столицы, регионов и зарубежных партнеров в этом году запущен портал "Russpass.Бизнес". Здесь много удобных инструментов. Один из них — событийный календарь Москвы на каждый месяц, где могут публиковать информацию и сами организаторы мероприятий.

Другая важная составляющая — "Russpass — журнал". После модернизации он стал полноценным интернет-изданием о путешествиях по России. Там размещаются материалы об актуальных тенденциях туристического рынка, интервью с представителями индустрии, тематические подборки. На данный момент для читателей подготовили свыше 300 материалов в рубриках "Москва", "Россия", "Инструкции", "Бизнес" и в рамках спецпроектов "Лето в Москве" и "Усадьбы Москвы".

"За три года путешественники воспользовались Russpass больше 8,2 миллиона раз. Чаще всего туристы искали услуги и информацию о достопримечательностях Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Камчатки, Сахалинской области, Краснодарского края", — отметила Наталья Сергунина.

Новости из связанных рубрик