© ComNews
05.07.2023

CRM, которую ранее использовали в ICL Services, серьезно устарела, не соответствовала современным вызовам бизнеса и требованиям информационной безопасности, поэтому было принято решение ее заменить. Для перехода была выбрана платформа BPMSoft.

OmniLine выбрала гибкую модель внедрения, при которой команда ICL Services получала конкретный результат после каждой итерации. Такой вариант позволил подстроиться под изменения внешней среды, а также без риска для всех участников процесса скорректировать объемы работ.

В результате удалось реализовать сложную и гибкую систему прав, когда сотрудник выбирает, чем будет управлять в конкретной сделке. Это, с одной стороны, удовлетворяет требованиям информационной безопасности, а с другой — позволяет заказчику оперативно производить изменения в уровнях управления. CRM используют все подразделения и 100% сделок ведется в ней, а контроль продаж осуществляется полностью на базе дашбордов новой системы.

Светлана Песошина, руководитель проекта внедрения ICL Services: "Проект был объективно непростым: у нас достаточно сложный бизнес и разветвленные процессы, в штате около 2000 человек, множество отделов, разные типы продаж и колоссальное количество клиентов. Нам необходимо было мигрировать на новую функциональную систему максимально бесшовно, без рисков для устойчивости. И все получилось. OmniLine продемонстрировала сильнейшую экспертизу и умение высокопрофессионально работать в рамках гибкого подхода к внедрению".

Александр Руднев, управляющий партнер компании OmniLine: "Большая заинтересованность собственников компании ICL Services, сильная команда и высокие компетенции ее руководителя, а также правильная тактика внедрения дали возможность запустить комплексный проект в рекордно короткие сроки. Платформа BPMSoft позволила реализовать огромное количество процессов, необходимых компании. Созданное нами на ее базе решение по информационной безопасности "ЛАНИТ Омни" уже взял в работу для дальнейшего развития".

Юрий Востриков, генеральный директор "ЛАНИТ Омни": "Для ICL Services как компании с динамичной бизнес-моделью критически важна была гибкость новой CRM. Именно поэтому оптимальным выбором стала наша low-code платформа. Она может поддержать любые потенциальные изменения и трансформации, при этом для их реализации потребуется минимум времени и ресурса ИТ-специалистов".

Новости из связанных рубрик