© ComNews
03.07.2023

ГК "Виатек" завершила внедрение системы согласования проектов на платформе 1С.

Группа компаний "Виатек" (ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АВТОМАТИКА") специализируется на аудиовизуальных технологиях. Направления деятельности группы компаний: дистрибуция мультимедийного оборудования, системная интеграция, сервис и техническая поддержка.

"Виатек" разрабатывает и воплощает уникальные проекты для концертных и конференц‑залов, учебных центров, спортивных объектов, отелей, развлекательных учреждений, диспетчерских и ситуационных центров. Технически сложные проекты требуют тщательной проработки и согласования подготовительной документации. Так, к созданию и согласованию бюджета проекта подключается более 10 сотрудников "Виатек", далее запускаются процессы корректировки, подписания и ознакомления.

До старта проекта в компании не были унифицированы процессы обработки документов. "Бумажно‑ручной" процесс согласования занимал много времени, не всегда оставались версии того или иного документа. Был затруднен контроль за состоянием задач: непонятно было, где находится документ, в каком статусе, подписан ли, и кто конкретно отвечает за согласование.

Целью внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП" стало создание единой системы управления документами. В роли методологов‑экспертов проекта выступила команда компании "1С‑Рарус", имеющей большой опыт по внедрению СЭД‑систем. В проектной документации проанализированы требования к новой системе и описана их реализация. Созданы пользовательские инструкции, персонал ГК "Виатек" прошел ознакомительное обучение по работе с новым функционалом.

В ближайших планах — настройка ведения календарей, проработка делегирования прав замещающим сотрудникам. "Виатек" будет расширять используемый функционал "1С:Документооборот 8 КОРП" и развивать систему документооборота.

Новости из связанных рубрик