© ComNews
06.06.2023

Новый комитет ассоциации ставит цель повысить уровень цифровой грамотности предпринимателей и создать благоприятные условия продвижения малого и среднего бизнеса в интернете. Возглавил структуру Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.

Совместные проекты игроков рынка, входящих в Ассоциацию развития интерактивной рекламы (АРИР) помогут МСБ упростить работу с диджитал-инструментами, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, увеличивать продажи и масштабировать компании.

АРИР находится в авангарде происходящего на рынке и как первоисточник знаний о цифровых инновациях стремится доносить их ценность до аудиторий. Задача — наладить взаимодействие с МСБ и создать на базе комитета платформу для открытого диалога с крупными технологическими компаниями, точку входа, куда смогут обратиться собственники бизнеса за помощью.
Эксперты будут обучать предпринимателей эффективному использованию современных инструментов: от социальных сетей, картографических сервисов, маркетплейсов и классифайдов до рекламных технологий.

"Малому и среднему бизнесу непросто разобраться в большом количестве цифровых инструментов, которые есть на рынке. Вместе с партнерами — крупнейшими технологическими компаниями и отраслевыми игроками — мы хотим упростить для предпринимателей этот путь. Уверен, что совместная работа комитета АРИР поможет как начинающим предпринимателям, так и зрелому бизнесу преодолеть основные барьеры, увеличить уровень доверия к сервисам и выйти на новый уровень развития в диджитал", — комментирует Станислав Бонбин, председатель комитета и директор по продукту рекламных технологий VK.

Новости из связанных рубрик