12.04.2023

Российский провайдер телеком-решений "Телфин" совместно с отечественным разработчиком ПО "Аспро" усиливают свои позиции на рынке комплексных корпоративных бизнес-решений. Компании интегрировали виртуальную АТС "Телфин.Офис" с системой "Аспро.Cloud" и планируют на их базе создать полноценную омниканальную платформу для общения с клиентами.

Пользователи АТС "Телфин.Офис" и системы "Аспро.Cloud" получили возможность сохранять данные клиентов одновременно в клиентской базе и виртуальной АТС, вести переговоры и фиксировать все договоренности в режиме единого окна, автоматизировать создание сделок с возможностью выбора воронки продаж. Таким образом, связка бизнес-приложений позволяет повысить качество клиентского сервиса, оперативно обрабатывать заявки и успешно закрывать сделки.

Подключая одновременно виртуальную АТС и CRM, у компаний появляются удобный инструмент для звонков в один клик из клиентской базы и система напоминаний в браузере и мобильном приложении. Теперь в считанные минуты можно сформировать коммерческое предложение, выставить и отправить счета и акты. У пользователей есть возможность сегментировать клиентов в соответствии с их ранними запросами, привязать к сделке товары и записи телефонных обращений.

"После интеграции АТС "Телфин.Офис" с "Аспро.Cloud" компании отмечают повышение качества связи и скорости обработки обращений. Бизнес-процессы становятся упорядоченными и прозрачными, а взаимодействие с клиентами 一 простым и быстрым. Также пользователи выделяют возможность автоматизации рутинных задач, которая упрощает работу сотрудников и делает ее более результативной", — комментирует Сергей Галямов, исполнительный директор "Аспро".

В 2023 году "Телфин" и "Аспро" планируют расширить возможности интеграции и реализовать связку виртуальной АТС и CRM-системы с социальными сетями и мессенджерами для более оперативной работы с заявками. Компании ставят перед собой цель создать единую коммуникационную омниканальную платформу для бесшовной работы с клиентами с использованием абсолютно разных каналов коммуникаций.

"Интеграция корпоративных решений с мессенджерами сегодня является обязательным элементом высокоэффективного и конкурентоспособного бизнеса в России. Связь компании с клиентами должна быть не только качественной и быстрой, но и удобной. Вне зависимости от того, какой инструмент для связи выбирает клиент, все коммуникации необходимо четко фиксировать и использовать для дальнейшего изучения", — добавил Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".

О Телфин

"Телфин" — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов "Телфин" — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС "Телфин.Офис", программный телефон "Телфин.Cофтфон", выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь "Телфин" для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, "Телфин" входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.