МТС лишила МГТС не только логотипа, но и публичного названия. В то время как несколько дочерних компаний МТС не перешли на единый визуальный стандарт и зачастую факт их принадлежности к группе абсолютно не очевиден, можно лишь гадать, когда всех "дочек" расставят по углам красного квадрата и кому там не хватит места.
Павел
Синяков
© ComNews
04.04.2023

Ранее ComNews сообщал, что ПАО "МТС" объявило о глобальном ребрендинге, который совместно провели агентства Signal (part of ONY), BBDOMOSCOW, UtterDesign и ONY. Обновленный логотип лишился привычного яйца, сохранив красный корпоративный цвет и название компании. Целый квадрат с надписью МТС будет использоваться для основной компании, а "дочки" и суббренды получат место на "обломке" с логотипом соответствующего направления.

https://www.comnews.ru/content/225085/2023-03-30/2023-w13/mts-obyavila-o-globalnom-rebrendinge

На сайте ПАО "МГТС" уже прошло обновление, но выразилось оно в исчезновении публичного названия компании и появлении красного квадрата МТС в левом верхнем углу. Среди оставшихся в прежней визуальной форме дочерних компаний - VisionLabs, Webinar Group, Ponominalu.ru и МТТ. А у платформы Exolve (проекта МТТ) и билетного сервиса Ticketland в логотипе фигурирует название МТС, но его вид далек от нового корпоративного стандарта. Это вызывает вопрос о том, какой еще из брендов постигнет судьба МГТС.

"Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным, следите за новостями", - сообщила корреспонденту ComNews пресс-секретарь МТС Ирина Дерюгина.

На вопрос корреспондента ComNews о перспективах смены визуального образа в пресс-службе МТТ ответили уклончиво. "Мы сосредоточены на продвижении бренда МТС Exolve, нашего флагманского продукта. Платформа создана на базе решений дочерней компании МТС - МТТ", - заявила специалист по связям с общественностью АО "Межрегиональный Транзит Телеком" Ирина Минасян. Она пояснила, что сервисами Exolve уже пользуются и крупнейшие маркетплейсы России, и компании среднего и малого бизнеса, а на веб-сайте бренда представлен логотип в новом стиле МТС.

МТС будет ключевым брендом в коммуникациях группы компаний, считает управляющий партнер аналитического агентства "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов. Он уточнил, что это не означает "отмену" МГТС: компания, скорее всего, сохранится и будет решать задачи, соответствующие ее компетенциям и конкурентным преимуществам. "МГТС - хорошо известная торговая марка, ее знают пользователи, особенно старшее поколение. Мировой опыт показывает, что в конечном итоге дочерние активы обычно заводятся под единый бренд, когда-то это может произойти и в этом случае", - резюмировал эксперт.

Ребрендинг МТС - разноплановый, то есть все компании, которые входят в периметр, включая МГТС, будут жить в новом визуальном стиле, убежден ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. "Все "дочки" МТС будут представлены в обновленном стандарте, то есть с квадратным логотипом, в уголке которого будет отображено все, что соответствует их сфере деятельности", - пояснил он. От комментариев относительно сохранения прежнего дизайна на веб-ресурсе МТТ Эльдар Муртазин отказался, сославшись на отсутствие информации по данному вопросу.

Новости из связанных рубрик