В фокусе / июнь 2022
Продажи "Лаборатории Касперского" в России выросли на 28% в 2021 году

© ComNews
10.06.2022

"Лаборатория Касперского" показала в 2021 году устойчивый рост и увеличила свою глобальную неаудированную выручку по МСФО на 6,5% — до 752 миллионов долларов США.

Позитивные результаты преимущественно были обусловлены значительным ростом корпоративных продаж (+19%), особенно в сегменте крупного бизнеса (+29%) и в группе новых перспективных решений и технологий, защищающих компании от самых сложных киберугроз, — так называемом non-endpoint (+50%).

"В 2021 году результаты продаж корпоративных решений оказались лучшими за всю историю компании, мы запустили много новых продуктов. Была проделана большая работа, в том числе разработана новая стратегия бизнеса, которая позволяет компании стать более устойчивой, сильной и готовой к ежедневным вызовам. Мы стремимся защищать всех своих клиентов — и компании, и домашних пользователей — от всех возможных векторов атак. В связи с этим наш приоритет — создать экосистему безопасности. В B2B такая экосистема позволит ответить на потребности самых разных заказчиков — от микробизнеса до поставщиков управляемых услуг, национальных центров мониторинга событий, крупных корпораций и госучреждений. Мы также продолжаем совершать новые шаги в рамках нашей Глобальной инициативы по информационной открытости, чтобы подтвердить свою репутацию независимого и ответственного игрока на рынке ИБ", — рассказывает Андрей Ефремов, директор по развитию бизнеса "Лаборатории Касперского".

В России продажи "Лаборатории Касперского" увеличились на 28%, в B2B-секторе — на 40%. Существенно увеличился спрос на платформу Kaspersky Anti Targeted Attack (+166%) и сервисы Kaspersky Threat Intelligence (+270%). Значительный рост был достигнут в продажах решений для МСБ-сегмента — 17%. Что касается онлайн-продаж, то в секторе B2B они увеличились на 11%, а в секторе B2C — на 7%.

"В прошлом году компания добилась отличных результатов в России. Мы продолжаем лидировать в ключевых секторах бизнеса: на рынке востребованы как традиционные защитные решения для конечных устройств, так и неантивирусные технологии. Основной прирост пришёлся на защиту от сложных целевых атак, специализированные решения для промышленного сегмента, сервисы информационной безопасности. Также мы видим большой интерес к инновационным продуктам, например к системе Kaspersky Antidrone, и отмечаем востребованность комплексного подхода к кибербезопасности российских компаний, что проявляется в растущем спросе на нашу новую линейку для бизнеса Kaspersky Symphony", — добавляет Михаил Прибочий, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России и странах СНГ.

В прошедшем году "Лаборатория Касперского" сфокусировалась на улучшении своего продуктового портфолио и активно инвестировала в разработку, чтобы закрыть все потребности заказчиков в области кибербезопасности. Компания выпустила 10 новых решений и сервисов и более 250 масштабных обновлений для уже существующих продуктов, а также получила 137 новых патентов. Кроме того, была завершена сделка по приобретению компании Brain4Net. Благодаря ей "Лаборатория Касперского" может развивать свою XDR-платформу с помощью технологий SASE, чтобы предлагать и МСБ-сектору, и крупному бизнесу интегрирующиеся по умолчанию кросс-продуктовые решения.

Глобальный успех компании сопровождался позитивными результатами в большинстве регионов. На Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META) продажи выросли на 16%, в Латинской Америке — на 11%, в Европе — на 4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 3%.

Новости из связанных рубрик