28.03.2022

Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE разработал комплексное предложение по организации командной работы в офисе, на удаленке и в гибридном режиме. Набор сервисов, объединенных российской облачной платформой, позволяет быстро, легко и безопасно перейти на дистанционный формат и масштабировать его в рамках компании, сохранив эффективность сотрудников.


С линейкой инструментов оператор знакомит в рекламной кампании "В офисе или удаленно ваш бизнес остается командой с сервисами MANGO OFFICE", которая описывает широкие возможности облачных технологий для компаний любого размера и из любой отрасли. На странице с сервисами для удаленной работы можно узнать больше о создании распределенного контакт-центра, подключении бесплатного корпоративного мессенджера Mango Talker, речевой аналитике и других инструментах, помогающих снижать издержки и поддерживать продуктивность команд любой организационной модели.

"Глобальный тренд на гибридный формат работы набирает обороты. Мы видим это по растущему интересу клиентов к облачным инструментам, обеспечивающим гибкость и производительность рабочих процессов в распределенных командах. Мы предлагаем решение, отвечающее спросу со стороны компаний среднего бизнеса в текущих реалиях — российские облачные сервисы для простого и безопасного перехода на удаленный формат и контроля ключевых показателей эффективности работы сотрудников отделов продаж и клиентского сервиса", — отмечает Мария Полудо, руководитель службы маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE.

В рамках рекламной кампании оператор дарит новым клиентам возможность бесплатно подключить и пользоваться в течение трех месяцев инструментами бизнес-аналитики. Акция действует до 14 июня 2022 года и доступна новым пользователям виртуальной телефонии MANGO OFFICE.

MANGO OFFICE — разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС.

В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии, а также средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции. Облачной платформой MANGO OFFICE пользуются 55 тыс. российских компаний, обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.