04.06.2021

Контактный центр Райффайзенбанка, реализованный на базе решений компании Avaya Holdings Corp., стал победителем премии "Хрустальная Гарнитура" в номинации "Лучший контактный центр (более 500 рабочих мест)".

"Хрустальная Гарнитура" — престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ, учрежденный сообществом профессионалов Call Center Guru. Премия вручается с 2005 года и объединяет более 300 участников из более 10 стран. В жюри конкурса входят более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты.

На протяжении более чем 10 лет Райффайзенбанк доверяет решениям Avayaв части клиентского сервиса. Совместной рабочей командой экспертов Райффайзенбанк, КРОК и Avaya было построено и доработано решение для контактного центра в соответствии с высокими требованиями банка по функциональным возможностям, отказоустойчивости и масштабированию. Решение обеспечивает непрерывную работу более 800 операторов, простой в работе которых недопустим.

В настоящий момент операторы контактного центра разбиты на логические группы, работают одновременно на нескольких площадках, а также имеют возможность работать из дома, в зависимости от выполняемых ими задач. Предусмотрена возможность автоматизированного распределения ресурсов контактного центра для обеспечения заданного SLA.

"Миссия Райффайзенбанка — делать финансовую сторону жизни наших клиентов легче. Развитие эффективной службы поддержки клиентов — необходимое условие для ее выполнения. Мы гордимся нашей профессиональной командой и постоянно внедряем новые технологии, которые позволяют нам обеспечивать лучший пользовательский опыт для наших клиентов", — отметила Ирма Метревели, руководитель отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.

"Решения Avaya в сочетании с профессионализмом наших партнеров позволяют контактным центрам компаний обеспечивать максимально высокий уровень качества обслуживания клиентов и достигать высокихпоказателей эффективности работы сотрудников. Мы гордимся вкладом в победу Райффайзенбанка в важной номинации одной из авторитетных отраслевых премий в России", — отметил Артём Косилов, менеджер по работе с финансовыми организациями, Avaya.

О компании Avaya

Основой успешной деятельности каждой организации являются налаженные бизнес-процессы, многие из которых строятся на базе решений AvayaHoldingsCorp. (NYSE: AVYA). Вот уже более 100 лет мы помогаем организациям по всему миру достигать успеха, разрабатывая интеллектуальные системы коммуникаций для их сотрудников и клиентов. Открытые, конвергентные и инновационные решения Avaya упрощают и повышают эффективность совместной работы и имеют высокую гибкость развертывания: в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Компании по всему миру доверяют нам построение эффективных систем корпоративных коммуникаций. Подробнее: www.avaya.com/ru.