© ComNews
14.08.2020

На саммите Better World Summit 2020 компания Huawei представила новую облачную платформу цифровых платежей. Она призвана помочь операторам платежных систем создавать ориентированные на суперприложения платежные экосистемы, которые расширят доступ к цифровым финансовым услугам на развивающихся рынках.

Райан У, директор отдела маркетинга программного обеспечения и продаж решений Huawei, отметил: "По данным GSMA, за более чем десятилетие своего становления индустрия мобильных платежей насчитывает свыше одного миллиарда зарегистрированных пользователей. Однако сфера коммерческих платежей все еще находится в зачаточном состоянии. Всем известно, что ключом к успеху в бизнесе мобильных платежей служит экосистема. Суперприложение — это важнейшая платформа и центр взаимодействия партнеров экосистемы, обеспечивающая эффективную работу торговой площадки. Облачная система цифровых платежей Huawei объединяет платежную платформу и суперприложение, помогая операторам мобильных платежных систем быстро и эффективно создавать экосистемы".

Благодаря использованию облачной платформы цифровых платежей Huawei, операторы платежных сервисов получают преимущества в трех аспектах работы:

Исключительное удобство взаимодействия: благодаря цифровой архитектуре данные о пользователях и транзакциях доступны в режиме реального времени, что обеспечивает максимальную скорость обработки запросов покупателей и продавцов. Кроме того, в режиме реального времени можно контролировать риски благодаря анализу на основе ИИ, позволяющему выявлять фиктивные транзакции и предотвращать риски обналичивания.

Эффективный сервис ТТМ: благодаря открытой экосистеме платформа предоставляет интерфейс прикладного программирования (API), Н5, миниприложения и блоки пользовательского интерфейса. Поэтому партнеры получают возможность запустить сервис в суперприложении за одну неделю, а на разработку с нуля и запуск маркетинговой кампании уйдет всего три недели.

Гибкая итерация: благодаря собственной облачной платформе решение поддерживает контейнерные службы, микрослужбы, автомасштабирование, "серый" релиз и позволяет обновлять ПО за считанные дни.

В Мьянме компания Huawei в сотрудничестве с банком KBZ Bank запустила сервис KBZPay и за 18 месяцев успешно расширила его, охватив шесть миллионов зарегистрированных пользователей, более 1 000 партнеров и свыше 290 тысяч продавцов. Сумма транзакций KBZPay достигла более семи миллиардов долларов США, что закрепило за KBZ Bank статус поставщика услуг мобильных платежей номер один в Мьянме.

Новости из связанных рубрик