© ComNews
25.06.2020

Заявка на федеральное финансирование стала третьей в общероссийском рейтинге. Работать в сфере внедрения интеллектуальных транспортных систем область начала ещё в 2017 году с установки камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, внедрения системы платных парковок и организации комплексов автоматического весогабаритного контроля. Часть данных комплексов также позволяет мониторить транспортный трафик как внутри городской дорожной сети, так и за ее пределами.

В планах – создание центра организации дорожного движения в Белгороде. Работа центра будет включать в себя анализ загруженности маршрутной сети, пассажиропотока и формирование предложения по оптимизации дорожного движения, разработку алгоритмов работы светофоров и контроль соблюдения ПДД (платные городские парковки, места остановки и стоянки, перекрёстки и пешеходные переходы).

Напомним, что в феврале Белгород стал федеральной площадкой для обсуждения вопросов внедрения ИТС в субъектах РФ. Представители федеральных профильных ведомств и делегации более чем из 40 регионов обсудили основные этапы внедрения и разработки концепции ИТС, формирование заявки на получение федеральной субсидии, а также базовые требования, которым должен соответствовать регион.

"Есть такой термин в транспорте – MaaS (Mobility as a service - Мобильность как сервис). Он показывает, насколько хорошо город оказывает гражданам услугу мобильности. Как быстро и качественно они могут передвигаться по городу. Мы внедряем ИТС главным образом для того, чтобы повысить этот показатель, а "умные" перекрёстки и светофоры, платные парковки – лишь инструмент в достижении нашей цели. Интеллектуальная транспортная система собирает и анализирует весь трафик движения, что даёт возможность наиболее эффективно управлять транспортными потоками", – отметил начальник департамента цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.

Новости из связанных рубрик