© ComNews
15.02.2024

"Ростелеком" внедрил в торговых центрах сети крупного оператора оптовой торговли Metro Cash&Carry интеллектуальную систему видеонаблюдения, которая в непрерывном режиме работы позволяет предотвращать конфликтные ситуации и предупреждать инциденты, связанные с неоплатой товаров.

Информационно-аналитическую систему профилактики инцидентов, связанных с неоплатой товаров в магазине "Стоп-Шоплифтер" "Ростелеком" внедряет совместно с разработчиком — резидентом "Сколково" — компанией "БИТ". Провайдер предоставляет облачные платформы видеонаблюдения и возможность использовать программный комплекс видеоаналитики с целым рядом ситуационных аналитических алгоритмов.

"Стоп-Шоплифтер" выявляет инциденты и реагирует на них в реальном времени, осуществляет оперативный обмен данными между торговыми точками и головным подразделением заказчика. Система оповещения обеспечивает непрерывный мониторинг, предупреждая конфликтные ситуации в магазинах, формируя единый контур безопасности российского оператора торговли.

"Специалисты "Ростелекома" установили в торговых центрах Metro дополнительные камеры с доступом в информационно-аналитическую систему интеллектуальной профилактики инцидентов, связанных с неоплатой товаров. Используемые алгоритмы позволяют системе оповещать службу безопасности магазина каждый раз, когда выявляется вероятность присутствия в магазине правонарушителя, ранее замеченного в инцидентах, связанных с неоплатой или хищениями товаров. Уверены, что наш сервис поможет предотвратить конфликтные ситуации и случаи неоплаты товаров в торговых точках Metro по всей стране", - сообщила заместитель директора макрорегионального филиала "Центр" — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО "Ростелеком" Марина Ильина.

"От краж, увы, не застрахованы ни маленькие магазины, ни гипермаркеты. Часто речь идет о кражах, которые совершаются по совершенно непонятным мотивам: от скуки, для развлечения или в силу каких-то ментальных особенностей. Нередки случаи, когда правонарушители переезжают из одного региона в другой: так их сложнее выявить и привлечь к ответственности. Приоритет компании — это безопасность клиентов и сотрудников, поэтому мы готовы использовать методы и практики, позволяющие решать такие операционные вопросы эффективно и не нарушая комфорта наших постоянных покупателей и профессиональных клиентов. Решение "Ростелекома" позволит нам сократить хищения, повысить эффективность работы службы безопасности, снизить риски", - отметил директор по безопасности Metro Евгений Мрищук.