© ComNews
06.03.2020

Компании "Утконос" и "Связной" объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества "Связной" будет продвигать официальное мобильное приложение "Утконос Онлайн" в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

Партнерство позволит "Утконосу" задействовать новый канал продвижения мобильного приложения. В дальнейшем "Утконос Онлайн" и "Связной" планируют рассмотреть и другие возможные варианты сотрудничества на разных уровнях бизнеса, направленного на синергетический эффект. К примеру, будут рассмотрены варианты кросс-маркетинговых активностей и возможность работы по схеме маркетплейса.

"При покупке гаджетов в "Связном" клиент может получить не только новый опыт и знания об устройстве, но и широкий выбор дополнительных услуг, в том числе и бесплатных, таких как установка мобильных приложений. Так, например, в 2019 году в наших магазинах было установлено более 21 млн приложений. Сотрудничество с партнёром из сегмента e-grocery является для нас первым, и мы рассчитываем развивать это направление дальше", – комментирует вице-президент телекоммуникационных и финансовых услуг компании "Связной" Максим Следков.

"Сотрудничество компаний-представителей из двух абсолютно разных сфер бизнеса – это шаг для их развития, а также пример коллаборации, обладающей большим потенциалом для роста", – отмечает директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос Онлайн" Михаил Морозов.