© ComNews
03.04.2024

Авито запустило отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и "как новом" состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Эти товары можно приобрести онлайн с доставкой, кроме того, на них будет действовать опция возврата.

Проект получил название "Авито Молл" и отличается оформлением главной страницы от основного пространства Авито. В разделе можно будет приобрести товары основных потребительских категорий Авито: одежду, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электронику, запчасти, мебель и товары для дома. Раздел стал доступен 100% пользователей на мобильных устройствах. Зайти в Авито Молл можно будет с главной страницы приложения, через сториз, кроме того, запущен отдельный фильтр в поиске по товарам "Авито Молл".

Особенность раздела в том, что он работает по следующей модели: покупка всех товаров (кроме самых крупногабаритных ) доступна онлайн через Авито Доставку, а все товары, представленные в нем, – в новом и "как новом" (отличном, без следов эксплуатации) состоянии. Также, на объявления раздела будет распространяться опция возврата после покупки: в течение 14 дней — от частных продавцов, и в течение 15 дней — от компаний. В Авито Молле будут представлены отобранные частные и профессиональные продавцы с рейтингом не ниже 4,5 звезд, заработавшие себе репутацию на платформе и и положительные отзывы. Кроме того, продавцы Авито Молла подтвердили свой профиль — прошли проверку документов по паспорту (либо Госуслугам или другим способом) или ИНН.

Еще в июле 2023 года платформа запустила на мобильных устройствах Авито Премиум — отдельное пространство, в котором размещены объявления о продаже одежды, обуви и аксессуаров люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность, а также вещи российских дизайнеров. Аутентификацию проводит по фото партнёр Авито, международный лидер рынка проверки фэшн-товаров. Объявления в Авито Премиум набирают в среднем на 40% больше просмотров, чем в основном разделе одежды и обуви.

"Мы начали первые тесты этого сервиса год назад, тогда в закрытом режиме раздел стал на несколько недель доступен одному миллиону пользователей Авито. В течение года мы совершенствовали механики и работали над ассортиментом Молла — к открытию в нем доступно почти 4 млн объявлений от 30 000 продавцов. Уже по итогам тестов мы увидели, что в Авито Молле продажи выше на 11%, чем в основном пространстве Авито. Для нас Авито Молл — это пользовательский опыт нового уровня на Авито: избранные продавцы платформы, возможность получить лучшие предложения по всей России, чистота и аккуратность контента — в фотографиях и описаниях объявлений. А наличие товаров в новом и "как новом" состоянии от магазинов и частных продавцов позволит выбрать оптимальный вариант на свой бюджет," — отметила Ирина Грачева, директор по продуктам Авито Товаров.

Новости из связанных рубрик