© ComNews
03.04.2024

Транспортно-логистическая компания АО "Национальный перевозчик" (бренд NATCAR) успешно перешла на использование электронных транспортных накладных (ЭТрН) в перевозках грузов высокоавтоматизированными транспортными средствами. Для перевода бумажных документов в электронный вид компания подключилась к сервису "Логистика" от Контура.

АО "Национальный перевозчик" выступило в роли оператора рейса, грузоперевозка осуществлялась прототипом беспилотного грузовика, в кабине которой находился водитель-испытатель. Он контролировал движение автомобиля по трассе М-11 "Нева", соединяющей Москву и Санкт-Петербург.

Раньше цикл документооборота при оформлении транспортной накладной занимал у компании до 5 рабочих дней, объем входящих и исходящих документов составлял около 1 000 в месяц. Чтобы ускорить бизнес-процессы, приняли решение внедрить ЭТрН.

При переходе на ЭТрН длительность цикла обмена документами в компании сократилась в два раза, так как сотрудники тратят меньше времени на обработку и реже ошибаются. Кроме того, расходы на документооборот уменьшились на 30%.

Евгений Большаков, директор департамента логистики АО "Национальный перевозчик": "Мы выбрали сервис "Логистика", который соответствовал нашим критериям надежности и безопасности. "Национальный перевозчик" ведет учет в 1С, поэтому специалисты СКБ Контур подобрали для нас типовое интеграционное решение. Его удалось внедрить всего за 3,5 месяца. Теперь наши сотрудники могут создавать ЭТрН в привычном интерфейсе, без выхода на сторонние сервисы".

Павел Коптелов, эксперт сервиса "Логистика" СКБ Контур:
"Это первый случай обмена ЭТрН в сфере беспилотных перевозок в сервисе "Логистика". Мы планируем продолжать сотрудничество с NATCAR, чтобы электронные документы использовались на всех уровнях компании, в том числе и для обмена перевозочными документами с контрагентами. Проект наглядно демонстрирует возможности автоматизации целой отрасли."

Новости из связанных рубрик