© ComNews
12.03.2024

После ухода американского производителя из России инженеры ITGLOBAL.COM помогли "2ГИС" восстановить неработающие системы NetApp, а затем взяли на себя техподдержку систем хранения, в том числе AFF A300, которая уже не выпускается.

В 2023 году ITGLOBAL.COM начала предоставлять "2ГИС" услугу Professional support. В услугу Professional support входит поддержка всех компонентов и решение сложных технических вопросов с СХД. В рамках сотрудничества специалисты ITGLOBAL.COM провели экспертизу, предоставили экспертное заключение, помогли с вводом в эксплуатацию и проработали план действий в случае выхода из строя разных систем и компонентов.

"2ГИС" планирует покупку новых систем хранения данных. Техническая поддержка 24/7 позволит производителю электронных справочников с картами городов избежать миллионных потерь из-за сбоев в работе систем.

"Отмечу высокий уровень профессионализма инженеров компании ITGLOBAL.COM, оказывавших нам поддержку как в процессе ввода в эксплуатацию, так и в ходе отработки на практике сценариев отказа аппаратных компонентов систем хранения данных NetApp. Обеспечение непрерывности бизнеса — пожалуй, одна из самых важных задач команды инженеров, отвечающих за доступность и сохранность данных. С техническим сопровождением компании ITGLOBAL.COM мы готовы к оперативному устранению любых нештатных ситуаций с NetApp в режиме 24/7″, — рассказал Константин Ериков, руководитель группы администрирования инфраструктуры "2ГИС".

"Наша компания много лет предоставляла услуги технической поддержки при вендорских контрактах как официальный партнер крупнейших международных производителей. Накопленный опыт и экспертиза наших специалистов позволяют обеспечить высокий уровень обслуживания инфраструктуры и оборудования клиентов после ухода зарубежных вендоров. Например, в ITGLOBAL.COM работают инженеры, которые умеют работать с любыми СХД NetApp", — прокомментировал Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM.

Новости из связанных рубрик