© ComNews
12.01.2024

Российский вендор "Аэродиск" перешел с решения Jira на отечественную ITSM-систему SimpleOne. Причиной миграции стал уход Atlassian — разработчика раннее используемого решения — с российского рынка. Системным интегратором в проекте выступила компания ООО "Медиа-тел". Работы заняли 3 месяца.

В 2022 году после ухода вендора Atlassian с российского рынка бизнес лишился обновлений и технической поддержки, поэтому компания "АЭРОДИСК" приступила к поиску альтернативной системы.

"Для нас была важна возможность бесшовной миграции данных, функциональность решения, которая не уступает Jira, наличие low-code инструментов для кастомизации процессов, а также возможность интеграции с Битрикс24 и чат-ботом в Telegrаm. На основе этих критериев интегратор "Медиа-тел" предложил нам мигрировать на российскую ITSM-систему SimpleOne", — отметил Вячеслав Володкович, генеральный директор "АЭРОДИСК".

В результате миграции на ITSM-систему SimpleOne компания "Аэродиск" получила настройку пользовательского портала в соответствии с брендбуком компании, адаптивной версткой, формами для регистрации и обработки заявок. При этом поддерживается три уровня обслуживания клиентов (Премиум, Бизнес, Стандарт) с различными процессами и каналами взаимодействия. Гибкая архитектура решения позволяет проводить доработки по мере необходимости силами внутренних сотрудников. Интеграция с CRM-системой Битрикс24 и чат-ботом в Telegram происходит практически из коробки;.

Команда "АЭРОДИСК" планирует дальнейшее масштабирование системы SimpleOne и более глубокую интеграцию с Битрикс24. Интегратор ООО "Медиа-тел" (Devoteam Group) готов предоставлять поддержку по мере необходимости.

"Проект с АЭРОДИСК стал ярким примером того, что ITSM-система SimpleOne может успешно заместить иностранные решения без потери функциональности. Благодаря преднастроенным процессам в нашей "коробке" и low-code инструментарию длительность таких проектов зачастую составляет всего несколько месяцев. Команда "Медиа-тел" продемонстрировала высокую экспертизу по внедрению решений SimpleOne и индивидуальный подход к решению задач клиента" — прокомментировал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.

Новости из связанных рубрик