© ComNews
05.10.2023

Общий объем киносериального смотрения за минувшее лето увеличился до 50% — оператор изучил зрительские предпочтения по итогам трех месяцев. Основные тренды лета 2023 года представлены компанией "Триколор" на основе исследований, проведенных телеизмерителем "Агентство 2″.

В летний телевизионный сезон зрители оператора "Триколор" проявили особый интерес к развлекательным каналам. Общий объем киносериального смотрения среди спутниковых клиентов увеличился до 50%. Прошлым летом данный показатель составлял 45%. Высокие показатели продемонстрировали киноканалы с отечественным и советским контентом, например канал "Дом кино".

Российское и советское кино также популярно среди зрителей каналов собственного производства оператора: "День Победы", "Любимое", "Душевное". Успехом здесь пользовались фильмы: "Дума о Ковпаке", "Грачи", "Пара из будущего". В лидеры летних просмотров вышли турецкие премьеры канала "Романтичное" — "Любовь не понимает слов" и "Госпожа Фазилет и ее дочери". Отдельные серии показали долю в 3% и 3,4% соответственно. В онлайн-кинотеатре "Триколор Кино и ТВ" первые строчки в нише кино и сериалов заняли каналы "Остросюжетное" и "Премиальное".

"Ностальгический интерес к советскому кино, а также популярность сериалов из Турции, Филиппин, Аргентины и Мексики — устойчивый тренд, который мы наблюдаем продолжительное время. Эти данные можно с уверенностью экстраполировать на всю страну, ведь наши клиенты живут в каждом регионе России. Именно поэтому мы запускаем еще два собственных канала с востребованным контентом — "Советская киноклассика" и "Лавстори"", — говорит директор по производству контента компании "Триколор" Марина Гаспарян.

Зрители федеральных каналов летом отдавали предпочтение мелодрамам телеканала "Россия" и остросюжетным детективам на НТВ. Лидером просмотра стала спортивная драма "Мистер Нокаут". Среди молодежи популярностью пользовался контент каналов "Рен ТВ" и ТНТ — сериалы "Библиотекарь", "Колотушка", "Как я стал русским". В тренде оставались документальные фильмы, расследования, музыкальные и дискуссионные шоу.

Просмотр онлайн-кинотеатра "Триколор Кино и ТВ" летом вырос почти на 10% по сравнению с предыдущим периодом. Судя по объемам смотрения, зрители с небольшим перевесом отдают предпочтение зарубежному контенту. Среди полнометражных кинокартин первые строчки занимают детские франшизы про богатырей и остросюжетные фильмы: "Дочь волка", "13 минут", "Смерть в Прерии". Турецкие премьеры занимают 7 позиций из 20 в топ-20 программ, а в лидерах остается культовый сериал "Игра престолов".

В сентябре на канале "Романтичное" стартовали сразу две премьеры — турецкий сериал "Алп-Арслан: Великий Сельджук" и филиппинский — "Люблю тебя, незнакомец". Подключиться к просмотру можно как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре "Триколор Кино и ТВ".

Новости из связанных рубрик