Алексей Арефьев занял должность по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра KION
© ComNews
03.10.2023

В KION Алексей Арефьев займется развитием продукта и технологий, основной его фокус — рост ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и счастья клиентов.

Алексей имеет более 14 лет опыта работы в развитии продукта, ИТ и маркетинге. С 2021 г. работал на должности директора по продукту (CPO) в онлайн-кинотеатре More.tv, где отвечал за разработку стратегии развития продукта с фокусом на выручку и базу подписчиков. До More.tv занимал должность CPO в государственной лотерее "Столото", где также отвечал за онлайн-каналы продаж и достижение бизнес-целей компании.

Алексей начал карьеру в 2009 году и имеет большой опыт работы в медиа. В числе прочего занимался продвижением федеральных изданий "Телепрограмма", "Советский спорт" и "Экспресс газета" на позиции заместителя директора по маркетингу. Был product-менеджером "Европейской медиагруппы" и Head of Digital АО "Москва Медиа", где управлял всеми цифровыми витринами телеканала "Москва24″.

"Мы рады усилить команду KION новым специалистом с большим опытом в развитии продукта и влиянии продукта на пользователя. На Алексее — важная задача по внедрению новых технологий в наш сервис, росту удовлетворенности пользователей и, конечно, финансовых показателей KION. Рассчитываем на плодотворную и продолжительную совместную работу", — отметил генеральный директор МТС Медиа Алексей Иванов.

"Я рад присоединиться к ИT-команде онлайн-кинотеатра KION. Уверен, что смогу здесь применить свой опыт для развития продукта. Мне нравится, что KION — молодая динамичная площадка, которая открыта к развитию, и чей приоритет — это счастье клиентов", — рассказал Алексей Арефьев.

Новости из связанных рубрик