© ComNews
07.09.2023

Свыше 50 % клиентов Триколора которые спонтанно называли причину, указали "Внешние атаки". Вторым по популярности вариантом ответа стал "Проблемы со спутником" . Тем самым оператор косвенно признал то, что помехи сохраняются

"Триколор" поделился результатами исследования, проведенного в августе. Исследование проводилось методом телефонного опроса по выборке, которая структурно соответствует базе оператора.

Оператор проанализировал знание клиентов об атаках на спутниковое вещание, которые продолжаются уже более полугода. Ранее "Триколор" заявил, что абоненты российских спутниковых операторов с января 2023 года испытывают сложности при просмотре телевидения. Их причина — волна помех с территории сопредельного государства.

https://www.comnews.ru/content/226847/2023-06-19/2023-w25/konec-filma-p…

В начале августа "Триколор" также сообщил, что с 26 июля началась новая мощная волна атак на спутниковое вещание в России. В ответ на это оператором был разработан и запущен в реализацию план противодействия. В частности, это потребовало перевода клиентов в Калининградской области на российский спутник "Экспресс-АТ1″. На пресс-конференции в Калининграде "Триколор" отчитался, что переход осуществили уже порядка 20 тысяч клиентов.

""Триколор" честен со своими клиентами, всегда остается с ними в диалоге и прямо озвучивает существующие трудности. Проведенное исследование подтвердило, что теперь наши абоненты понимают природу помех в вещании, и мы благодарны, что относятся к сложившейся ситуации с пониманием", — прокомментировал Алексей Липилин, заместитель генерального директора по стратегии и развитию компании "Триколор".

Новости из связанных рубрик