© ComNews
26.09.2023

Компания "Металлоинвест" успешно завершила процесс полного перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО). Весной прошлого года систему начали использовать в управляющей компании и корпоративном центре обслуживания "Металлоинвест корпоративный сервис". С сентября на новый формат оформления документов также перешли более 30 тысяч сотрудников трёх производственных площадок "Металлоинвеста": Лебединского ГОКа, Михайловского ГОК им. А.В. Варичева, ОЭМК им. А.А. Угарова.

Ежемесячно через КЭДО будет проходить более 100 тысяч документов. Планируется, что уже в этом году система позволит сэкономить более 1,3 млн рублей.

Внедрение и техническую поддержку КЭДО осуществляет ИТ-компания JSA Group.

"Цифровая трансформация была и остается одним из ключевых приоритетов компании. Поэтому в 2022 году мы приняли знаковое для нас решение – переход "Металлоинвеста" и комбинатов на кадровый электронный документооборот. Это один из самых масштабных и системных переходов на КЭДО в горно-металлургической отрасли России и важнейшее событие в жизни компании. Современные технологии помогают нам прогнозировать, отстраивать производственные и технологические процессы, эффективно взаимодействовать друг с другом, вести бизнес и оставаться в лидерах рынка", – отметил заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом "Металлоинвеста" Андрей Белышев.

Директор департамента организационного развития "Металлоинвеста" Михаил Шуминский отметил, что цель перехода на КЭДО – обеспечить максимально прозрачное, безопасное и удобное взаимодействие сотрудников с кадровыми службами. Большинство сотрудников компании работают на промышленных площадках вне офиса. Возможность подписания документов в электронном виде удаленно ускоряет обмен информацией, высвобождает больше времени на решение производственных задач. В свою очередь работодатель сокращает затраты на ведение бумажной работы, офисные пространства и архивы, расходники на печать и копирование.

Уровень защиты личных данных в системе КЭДО соответствует всем современным требованиям и стандартам. Для каждого сотрудника создан личный кабинет, в котором хранятся все связанные с работой документы. Доступ к нему осуществляется с компьютера или мобильного устройства по одноразовому паролю или коду из SMS. Подписать документ можно оперативно с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи. Она выдаётся работодателем, используется только в этом сервисе и только для регулирования трудовых взаимоотношений.