© ComNews
30.01.2023

Почта Банк внедряет единую систему управления тестированием нового программного обеспечения – российское решение TestIT, входящее в реестр отечественного ПО Минкомсвязи РФ. Оно позволит на 20% увеличить скорость тестирования продуктов и запуска новых диджитал-сервисов в банке.

Технология TestIT позволяет управлять результатами ручного и автоматизированного тестирования в едином пространстве - от планирования работы и ведения тестовой документации до выполнения тестирования и анализа качества программного продукта. Проведенный пилот показал, что использование этой технологии существенно сокращает время на тестирование, увеличивает пропускную способность бэклога задач на тестирование, а значит повышает эффективность работы всей команды тестировщиков.

"TestIT – отличный пример того, как технологии и автоматизация помогают бизнесу быть эффективнее. Внедрение этой системы позволит не только повысить результативность и скорость работы IT-команды банка, но и в конечном счете снизить трудозатраты и сократить time-to-market при запуске различных диджитал-сервисов без увеличения ресурсов. Приятно осознавать, что российское ПО оказалось эффективнее и мощнее иностранных аналогов, а его внедрение в работу прошло максимально комфортно – удобный и нативный интерфейс, понятные схемы работы позволили в кратчайшие сроки обучить большинство сотрудников, а также привлечь к работе джуниор-специалистов", - отметил вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.