© ComNews
18.10.2022

Российские разработчики представили облачный сервис управления медицинским центром на базе 1С. Сервис компании "Первый Бит" позволяет в короткий срок запустить работу клиники и создать единую платформу для взаимодействия с пациентами.

Решение дает возможность автоматизировать работу медицинских центров и сэкономить на покупке и обслуживании собственных серверов, программного обеспечения. Кроме того программа постоянно совершенствуется для соответствия актуальному законодательству РФ, которое касается медицинской деятельности. По мнению разработчиков, решение будет востребовано в небольших частных клиниках и специализированных медцентрах, а также у тех, кто только открывается.

Сервис, разработанный в Челябинске, позволяет в кратчайшие сроки осуществить запуск работы клиники: начать вести запись, клиентскую базу, расчет и оформление пациентов, построить график работы врачей, пользоваться готовыми шаблонами медицинских документов, вносить изменения в единую электронную медицинскую карту пациентов.

"БИТ.Медицина 365" — простой в освоении, но функциональный облачный сервис для управления частными клиниками. Мы упаковали весь наш опыт работы с лидерами отрасли и дали возможность небольшим клиникам использовать современные решения. Наш сервис помогает клиникам не только отвечать требованиям регламентов, например, передавать данные в систему "Честный знак" или Единую информационную систему здравоохранения (ЕГИСЗ), но и управлять всеми рабочими процессами — от приема пациентов до учета времени персонала и маркетинговых активностей", — сообщил Андрей Улановский, руководитель дирекции "Медицина" компании "Первый Бит".

"БИТ.Медицина 365" успешно работает в клиниках Челябинска, Воронежа, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Ярославля, Санкт-Петербурга и других городах.