Новости / апрель 2022
МТТ автоматизировал клиентские коммуникации для сети многопрофильных клиник "Альфа-Центр Здоровья"

© ComNews
20.04.2022

АО "МТТ", провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, с помощью голосового робота VoiceBox автоматизировал коммуникации с клиентами для сети многопрофильных медицинских центров "Альфа-Центр Здоровья", представленной в 12 городах России. Цифровой помощник от МТТ позволяет сотрудникам "Альфа-Центр Здоровья" более эффективно управлять занятостью врачей.

В рамках предложенного МТТ сценария голосовой ассистент дозванивается до посетителей накануне их визита в клинику, напоминает о записи к врачу, подтверждает ее или своевременно отменяет, если планы пациентов изменились. Кроме того, цифровой помощник формирует отчет, в котором отражает освободившиеся временные слоты в расписании медицинских специалистов. Сотрудники в любой момент могут выгрузить результаты обзвона и скорректировать занятость докторов.

Во время диалога голосовой помощник интересуется, нужна ли пациенту дополнительная помощь. По статистике только 3% запрашивают обратную связь от оператора, в остальных случаях с задачами успешно справляется голосовой ассистент.

"Согласно нашему исследованию, 56% российских компаний среднего бизнеса заинтересованы в автоматизации взаимодействия с клиентами. Среди них значительную долю занимают медицинские центры, что легко понять, если представить, какое количество людей ежедневно записываются на прием к врачу, а потом отменяют или переносят визит. На помощь администраторам клиник приходит наш цифровой помощник: он экономит время сотрудников колл-центра, своевременно выявляет свободные слоты в графике врачей и предлагает их другим пациентам", – говорит коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.

"Раньше, до запуска цифрового помощника, минимум 6% пациентов не являлись на прием по разным причинам и это время оставалось напрасно занятым в расписании докторов. С внедрением системы обзвона около 60% слотов перезаписываются новыми пациентами. Мы ценим то, что голосовой робот снял с наших сотрудников часть рутины по обзвону и позволил сосредоточиться на решении более сложных задач, что в конечном итоге повысило продуктивность работы", – сообщил директор по информационным технологиям многопрофильных медицинских центров "Альфа-Центр Здоровья" Алексей Беляков.

Ранее МТТ сообщала об успешных кейсах применения конструктора голосовых операторов VoiceBox в медицинской сфере. Так, в сети лабораторий "Гемотест" цифровой помощник позволяет исключить "пустые" выезды медсестер на дом. Он опрашивает до 500 человек за 10 минут и выявляет тех, для кого услуга по какой-то причине уже не актуальна. Недавно цифровой помощник от МТТ взял на себя логическую обработку и интеллектуальную маршрутизацию звонков одной из крупнейших медицинских клиник в Комсомольске-на-Амуре – КГБУЗ "Городская больница" имени М.И. Шевчук министерства здравоохранения Хабаровского края. Это решение разгрузило колл-центр больницы и повысило качество работы с обращениями пациентов.