Новости / апрель 2022
"Эвотор" запустил в Telegram "Эвобота"

© ComNews
12.04.2022

ИТ-компания "Эвотор" запустила Telegram бот "Эвобот". С его помощью можно узнать актуальную информацию о ключевых показателях разных отраслей малого бизнеса в России. Сервис поможет предпринимателям узнать средние показатели по своей отрасли или оценить новую нишу. "Эвобот" также может быть полезным для аналитиков при проведении исследований и для СМИ.

Telegram бот "Эвобот" аккумулирует обезличенные данные продаж онлайн-касс, используемых торгово-сервисным предприятиями в малом и среднем бизнесе в экосистеме "Эвотора".

"Эвобот" предоставляет данные по 15 ключевым параметрам, среди них: средний чек, среднее число позиций в чеке, среднее количество чеков в день для одной точки, число чеков по времени суток и дням недели. Можно также узнать средние показатели самых эффективных и самых слабых точек. Например, в марте средний чек кофеен составил 282 рубля, в салонах красоты самыми загруженными днями недели были четверг и суббота (по 29% всех чеков за неделю), в среднем в день ветклиники обслуживают 13 клиентов (чеков), а у магазинов автотоваров ночные продажи не уступают дневным.

Данные представлены по 125 отраслям, например, магазины автотоваров, хозяйственные магазины, обувные магазины, салоны красоты и др. По умолчанию "Эвобот" дает общероссийские показатели, но можно получить и информацию по макрорегиону (Центр, Северо-Запад, Поволжье и т.д.). Данные разбиты помесячно за последний год. Предприниматели могут отследить сезонные всплески спроса, динамику, спрогнозировать продажи и скорректировать закупки.

"Предприниматели могут видеть ключевые показатели по своему бизнесу в личном кабинете "Эвотора": выручку, средний чек, количество чеков и позиций в одном чеке, популярные товары, скидки, возвраты. А с "Эвоботом" предприниматели могут сравнить свои результаты со средними в своем сегменте или оценить новую нишу на старте проекта. "Эвобот" также может быть полезен для аналитиков рынка при проведении исследований и для СМИ", - рассказала Полина Величкина, ведущий аккаунт-менеджер по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании "Эвотор".

При выгрузке данных "Эвобот" учитывает репрезентативность данных и предупреждает пользователя, если информации по определенному сегменту недостаточно для качественного анализа. Telegram бот пока работает в бета-версии.