Новости / декабрь 2021
"Росатом внедрил сервис для ускорения рассмотрения жалоб о нарушениях в ходе проведения закупок

© ComNews
10.12.2021

Госкорпорация "Росатом" внедрила на электронных торговых площадках (ЭТП) новый сервис по подаче обращений и жалоб в арбитражные комитеты о нарушениях в ходе проведения закупочных процедур. Одновременно с этим в госкорпорации внедрен специальный контрольно-аналитический блок "Партнер" (СКБ "Партнер"), который позволит членам арбитражных комитетов и Центрального арбитражного комитета (ЦАК) госкорпорации "Росатом" рассматривать поступившие обращения и жалобы в электронном формате. Указанный функционал позволит сократить сроки рассмотрения жалоб, что положительно скажется на сроках проведения закупочных процедур в целом.

Сервис внедрен на всех четырех ЭТП с которым сотрудничает Росатом: АО "Единая электронная торговая площадка"; АО "Электронные торговые системы"; АО "Сбербанк-АСТ" и ООО "РТС-Тендер".

"Центральный арбитражный комитет госкорпорации "Росатом" выступил с инициативой по созданию данного сервиса для упрощения работы наших контрагентов, поставщиков. После внедрения сервиса по подаче жалоб в ЦАК/АК из личного кабинета на электронной торговой площадке, участники закупок смогу подавать жалобы, при необходимости, в режиме "одного окна", - рассказал председатель Центрального арбитражного комитета "Росатома" Герман Гонсо.

"Запуск сервиса – логическое продолжение намеченного курса по цифровизации закупочного процесса в госкорпорации. Работа сервиса обеспечит полный переход на электронный документооборот между участниками закупочного процесса. Преимуществами для участников закупки станут автоматизированное заполнение формы жалобы, а также ее автоматическая проверка. Это значительно снизит вероятность возврата жалобы из-за ее неправильного оформления. Кроме того, все информация обо всех этапах рассмотрения жалобы будет отражаться в личных кабинетах участника закупки и заказчика в режиме реального времени. Таким образом, данный сервис - ещё один элемент, обеспечивающий прозрачность нашей закупочной деятельности", - прокомментировал запуск сервиса директор по закупкам, МТО и управлению качеством госкорпорации "Росатом" Роман Зимонас.