© ComNews
26.11.2021

Группа "Дело" представила собственную стратегию цифровизации, которая основана на целях достижения лидерства по эффективности, технологичности и качеству обслуживания за счет использования передовых цифровых технологий, сообщает пресс-служба холдинга.

Достичь этих целей группа "Дело" планирует за счет автоматизации процессов внедрения, технологической интеграции активов группы и перехода на следующий цифровой уровень. Сюда входит использование цифровых технологий для улучшения обслуживания клиентов и повышения операционной эффективности.

Стратегия цифровизации является неотъемлемой частью общей стратегии развития группы на среднесрочную перспективу до 2025 года и долгосрочную до 2030 года. Все запланированные проекты и изменения структурированы по ключевым направлениям: "Автоматизация" (для повышения операционной эффективности); "Интеграция" (для обеспечения взаимодействия между активами и достижения синергии); "Данные" (для создания цифровых продуктов и услуг).

Реализация будет обеспечена следующими вспомогательными направлениями: "Инновация" (применение инновационных технологий и сотрудничество со стартапами в рамках хакатонов и акселерационных программ); "Цифровая ДНК" (обучение сотрудников, привитие навыков и мотивации к работе с высокотехнологичными цифровыми продуктами); "Кибербезопасность" (согласованность и защита от угроз информационной безопасности).

Группа, владеющая крупнейшими транспортными активами в России, является бизнесом с высокой социальной ответственностью перед обществом и государством, решая внутренние задачи цифровизации, полностью согласовывает свои цели с целями стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Во-первых, это создание (примыкание) общих стандартов, налаживание стабильного и стандартизированного электронного обмена данными внутри активов группы и со всеми участниками транспортной отрасли.

При этом группа, как частное лицо, рассчитывает на прозрачность решений, принимаемых государством в области цифровизации, и практическую поддержку в вопросах, выходящих за рамки компетенции бизнеса. Сюда входит международное сотрудничество: экономическая дипломатия и правила для логистических цепочек поставок. Государственная поддержка жизненно важна для решения вопросов в области цифрового обмена логистическими и транспортными данными с контрагентами за рубежом, на первом этапе - с соседними государствами.

"Каждая цель, которую мы ставим в стратегии цифровизации, направлена на достижение лидерства по эффективности, технологичности и качеству обслуживания. Конечно, их может достичь только команда высокопрофессиональных и мотивированных сотрудников. По этой причине мы стремимся адаптировать изменения не только к ИТ-системам, но и к подходу к обучению сотрудников. Мы считаем, что сами технологии менее ценны, чем обученные профессионалы, которые ими оснащены ", - прокомментировал старший вице-президент по стратегическому развитию и ИТ управляющей компании "Дело" Владимир Бычков.

Досье "Цифровой экономики"

Группа "Дело" - крупный транспортно-логистический холдинг в России, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, флотом контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорный бизнес Группы входят холдинг "ДелоПортс" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистический бизнес группы состоит из оператора мультимодальных перевозок "Рускон" и оператора интермодальных контейнеров "ТрансКонтейнер", который владеет и управляет парком контейнеров и платформ на всей железнодорожной сети стандарта 1520.