© ComNews
22.11.2021

Компания "Онланта" (входит в группу "Ланит") повысила отказоустойчивость и доступность платформы АСТБ группы компаний "Восток-Сервис".

ГК "Восток-Сервис" предоставляет услуги аутсорсинга по обеспечению спецодеждой и средствами индивидуальной защиты (СИЗ) российских промышленных предприятий и холдингов. АСТБ – платформа группы компаний "Восток-Сервис", которая позволяет обеспечить комплексный подход к снабжению организаций спецодеждой и средствами защиты и закрыть весь спектр потребностей клиента: от понимания необходимых СИЗ для сотрудников в соответствии с их условиями труда до организации доставки продукции на склад. Такой комплексный подход позволяет рассматривать это решение как "спецодежду и СИЗ по подписке".

Большинство клиентов ГК "Восток-Сервис" – это предприятия непрерывного цикла, и круглосуточная доступность платформы АСТБ является для них одним из важнейших факторов при организации безопасной работы сотрудников. Ранее корпоративные системы группы компаний "Восток-Сервис" были размещены на базе собственного оборудования. С развитием бизнеса у заказчика возникла потребность в более гибком, надежном и экономически выгодном решении, что потребовало оперативной модернизации ИТ-инфраструктуры. ГК "Восток-Сервис" было необходимо создать современную инженерную инфраструктуру совместно с сервис-провайдером, который сможет обеспечить бесперебойную работу и высокий уровень производительности платформы АСТБ. Таким партнером выступила компания "Онланта".

Размещение информационной системы АСТБ в облаке OnCloud.ru обеспечило доступность платформы на уровне 99,9% в каждой точке обслуживания клиентов ГК "Восток-Сервис". Выбор виртуальной инфраструктуры позволил заказчику минимизировать риск управленческой ошибки при закупке оборудования и прогнозировании объема потребляемых ресурсов: эту проблему решает облачная среда за счет возможности оперативного масштабирования вычислительных мощностей в соответствии с ростом бизнеса. Перенос информационной системы в виртуальную среду обеспечил прозрачность расходов на инфраструктуру благодаря модели оплаты ресурсов по мере потребления – pay-as-you-go, которая позволяет эффективно планировать затраты. Все услуги компания "Онланта" оказывает на максимально высоком уровне, что закреплено SLA – соглашением об уровне сервиса, в рамках которого "Онланта" несет финансовую ответственность перед заказчиком.

"Этот проект – пример восходящего тренда на ИТ-рынке. ГК "Восток-Сервис" является одним из лидеров своей отрасли и обладает уникальной экспертизой. Выводя на рынок инновационный продукт, команда "Восток-Сервис" сконцентрировалась на клиентском опыте. В свою очередь, "Онланте" как ИТ-партнеру необходимо было сфокусироваться не только на потребностях группы "Восток-Сервис", но и принимать во внимание потребности конечных пользователей – заказчиков "Восток-Сервис". В этот момент мы и можем наблюдать, как модель B2B уступает место новой – B2B2B", - сообщил Никита Елисеев, коммерческий директор компании "Онланта".

"Облако "Онланты" было выбрано как комплексное решение, которое позволило учесть все требования, а также все преимущества IaaS, предлагаемые рынком облаков, – гибкость, скорость развертывания и надежность", - отметил Максим Лобанов, ИТ-директор ГК "Восток-Сервис".