© ComNews
15.11.2021

"Новороссийский Зерновой Терминал" (НЗТ, входит в "Деметра-Холдинг") завершил проект по оптимизации приема зерна с автомобильного транспорта, благодаря которому время разгрузки сократилось на 30%. Одним из этапов его реализации стало внедрение сервиса электронной очереди для грузовиков, разработанного группой компаний Smartseeds.

Цифровая платформа позволяет комплексно управлять грузопотоком, прогнозировать загруженность терминала и аккумулировать всю информацию о грузе по принципу единого окна. Вместе с запуском специальной накопительной площадки для зерновозов рядом с терминалом это позволило существенно улучшить транспортную ситуацию на городских автомагистралях.

"Электронная очередь — важный шаг на пути построения цифрового коридора сельскохозяйственных перевозок. Сервис гибко и быстро интегрируется с любыми информационными системами. Для региона — это гарантия комфортной автомобильной среды, а для участников рынка — инструмент для прозрачного и предсказуемого выполнения бизнес-обязательств", - сообщил Антон Кондратов, директор ГК Smartseeds.

В рамках комплексного проекта по оптимизации автоприемки зерна также была внедрена система автоматизированного доступа автотранспорта на терминал, которая вносит количественные и качественные характеристики груза в систему учета.

"Внедрение данного проекта — это дополнительная возможность планирования работы терминала, которая позволяет максимально эффективно использовать его мощности. На сегодняшний день НЗТ стал одним из немногих зерновых терминалов в стране, где могут принять груз по электронному документу, просто просканировав QR-код или RFID-метку на въезде", - отметил Вячеслав Жуков, генеральный директор НЗТ.