Новости / октябрь 2021
"РВК-Архангельск" продолжает внедрение цифровых клиентских сервисов

© ComNews
15.10.2021

Компания "РВК-Архангельск" приступила к внедрению системы биллинга "РВК.Платформа", которая является одним из направлений концепции "Цифровой водоканал".

В рамках клиентского сервиса будет полностью унифицирован цикл процессов: от снятия показаний приборов учета до выставления счетов.

"РВК-Платформа" уже успешно внедрена и применяется предприятиями группы компаний "Росводоканал" в Воронеже, Оренбурге, Тюмени и Барнауле.

"Внедрение биллинга "РВК.Платформа" значительно упростит и ускорит работу наших специалистов по проведению начислений и выставлению счетов за оказанные услуги. В новом сервисе содержатся необходимые сведения об абонентах, приборах учета и благоустройстве каждого дома. Разработчиками платформы были учтены все нюансы и методология начислений, проведена ее синхронизация с федеральным законодательством. Мы уже несколько недель тестируем клиентский сервис и видим, что начисления стали еще более прозрачными и максимально корректными", - рассказала коммерческий директор "РВК-Архангельск" Светлана Шадрина.

В настоящее время осуществляется миграция данных из существующей системы в новую. В ноябре первые расчеты пройдут уже в биллинге "РВК.Платформа". Кроме того, проведено обучение сотрудников коммерческой дирекции РВК-Архангельск и специалистов "Центра расчетов", который формирует единый платежный документ.