© ComNews
13.09.2021

Розничная сеть "ВинЛаб", принадлежащая Beluga Group, продолжила развитие электронной коммерции и онлайн-платформы.

Онлайн-покупка продукции магазина на текущий момент осуществляются по системе click&collect, при которой покупатель оформляет заказ через приложение или сайт и самостоятельно забирает его в ближайшем магазине. Чтобы сделать процесс выдачи для клиентов более комфортным, в августе в нескольких магазинах "ВинЛаб" стартовал пилотный проект по установке оборудования pick-up point — системы автоматического хранения заказов из интернет-магазина.

Благодаря этому нововведению покупатели, оформившие покупку онлайн, могут без очереди забрать ее в удобное время из постамата и проверить в отдельной зоне магазина. Дополнительным плюсом этого проекта, особенно в период нестабильной эпидемиологической обстановки, становится сокращение количества посетителей, одновременно находящихся в торговом зале, за счет разведения потоков клиентов, осуществляющих покупки в магазине и через интернет.

В случае успешного запуска пилота, проект будет масштабирован на несколько десятков магазинов сети с наибольшим количеством интернет-заказов.