© ComNews
21.07.2021

Специалисты компании-интегратора OOO "Скай Телеком" разработали систему мониторинга и управления движением пассажирских автобусов в Чебоксарах на базе терминала Galileosky. Она отслеживает график движения автобусов, чтобы корректировать его с учетом загруженности дорог через голосовую связь диспетчера с водителями.

Система мониторинга разработана для перевозчика "Первая транспортная компания" — он обслуживает 4 автобусных маршрута в Чебоксарах, всего в парке 48 автобусов. Основными элементами в системе стали терминалы Galileosky 7.0 и электронные табло ITline, интеграция с которыми уже есть в прошивке терминала.

На каждый автобус установили 4 табло: спереди, сбоку, сзади и внутри салона. Переднее и боковое табло выводят название маршрута, его начальный и конечный пункт. Заднее – номер маршрута, а табло внутри салона – время, дату и название следующей остановки.

Информацию о приближении автобуса видят и те, кто ждёт его на остановке — на стационарных электронных табло. Для этого интегратору потребовалось настроить передачу данных от автобусов на платформу, обслуживаемую компанией "Чебоксары Телеком".

Для отслеживания графика движения автобусов и его коррекции между водителями и диспетчером была настроена голосовая связь. В целях безопасности водителей была также подключена "тревожная кнопка".

"Решение на базе терминалов Galileosky дополнило комфортную транспортную среду для пассажиров и упростило контроль со стороны надзорных органов. Более того, если однажды заказчик решит доработать систему, добавить новые функции и внедрить дополнительные датчики, то все это можно сделать с уже установленным головным устройством, переоснащение не потребуется", - рассказал Алексей Александров, менеджер ООО "Скай Телеком".