© ComNews
01.04.2021

"Утконос Онлайн" объявляет о запуске разработки собственной технологии для сервисов знакомств, которая благодаря анализу заказов, подбирает наиболее совместимых людей.

Благодаря Big Data аналитике "Утконос" эффективно осуществляет целевой маркетинг: использует истории заказов для рекомендаций и регулярных дайджестов, подбирает удобное время и дату для коммуникаций, прогнозирует отток покупателей. Также анализ действий покупателей на сайте и в мобильном приложении помогает при персонализации и улучшении клиентского опыта при оформлении заказа.

Осознавая эффективность использования технологий, основанных на Big Data, "Утконос Онлайн" объявляет о старте разработки собственной технологии для сервисов знакомств, которая благодаря анализу заказов, сможет подобрать наиболее совместимых людей.

Решение будет реализовано за счет искусственного интеллекта, который сможет анализировать покупки и делать выводы о предпочтениях, возрасте, семейном положении и предлагать людям со схожими корзинами встретиться.

История заказов позволяет понять, что и с какими характеристиками предпочитает покупатель. Анализируя пользовательскую активность на витринах, технология сможет понять, какие товары покупатель просматривал, в какой последовательности добавлял в корзину. Представляя идентификаторы товаров в заказе и клиентской сессии, как слова, а заказ целиком, как предложение, с помощью алгоритмов Word2Vec "Утконос Онлайн" сможет выделить устойчивые паттерны во вкусах покупателей. После снижения размерности с помощью алгоритма T-SNE и последующей кластеризацией методом Linkage, "Утконос" найдет покупателей со схожими вкусами и в партнерстве с сервисами знакомств предложит им познакомиться.

"Мы уверены, что именно общие вкусы, выделенные искусственным интеллектом "Утконос Онлайн", смогут стать драйвером для соединения множества людей, а также сподвигнут их к принятию ответственного решения быть вместе, заботиться и оберегать друг друга. В искусстве отношений нет мелочей, все мелочи жизненно важны, особенно все, что касается питания и заказов в "Утконос Онлайн", – прокомментировал Данила Наумов, Chief Data Officer "Утконос Онлайн".