© ComNews
18.02.2021

Центры автоматически обрабатывают обращения жителей в социальных сетях, на информационных и государственных порталах, а после передают ответственным органам власти для оперативного реагирования, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Краевой Центр управления регионом запустили в ноябре 2020 года. По словам вице-губернатора Александра Руппеля, аналогичные цифровые сервисы будут развивать и на муниципальном уровне.

"Прямая цифровая связь между жителями Кубани и органами власти посредством Центров управления на краевом и муниципальном уровнях позволит достичь максимальной результативности в работе всех систем. Инициатива об открытии таких центров уже поступила от ряда крупных городов. Первые Центры управления муниципального уровня сегодня открылись в Анапе и Новороссийске" – сообщил замглавы региона.

Кроме того, для оперативных ответов на сообщения жителей и организаций в рамках работы ЦУР внедряют федеральную платформу обратной связи – "Госуслуги Жалобы".

"С ее помощью можно будет оставить сообщение на самом портале госуслуг, через специальную форму на сайте ведомства или администрации муниципалитета. Это позволит сократить до минимума время доведения сообщения до конечного исполнителя", – сказал Александр Руппель.

По словам руководителя Центра управления регионом Краснодарского края Юрия Шевченко, с момента открытия специалисты обработали более 9,5 тысяч сообщений от жителей края. Большинство из них касались состояния дорог, вопросов здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства.

"Центр управления регионом, по сути, стал катализатором для решения системных проблем взаимодействия власти и населения, в двустороннем порядке. Мы за последние 2,5 месяца наработали практическую базу для оперативного решения самых неоднозначных вопросов. Специалисты ЦУР Краснодарского края готовы помочь нашим начинающим коллегам из муниципальных центров управления для быстрого и качественного старта", – отметил Юрий Шевченко.

Цифровую трансформацию регионов оценит Правительство РФ. Рейтинг сформируют исходя из уровня подготовки кадров, расходов на IT-технологии и индексов цифровизации ключевых отраслей.