© ComNews
14.01.2021

Эксперты "АтомЭнергоСбыт" проанализировали динамику взаимоотношений с клиентами за 2020 год. Главный тренд связан со взрывным ростом цифровых сервисов.

В прошлом году из 5 млн обращений более 76% были проведены через заочные каналы. Количество визитов в офисы сократилось на 26%, что закономерно связано с особенностями эпидемиологической ситуации, но все равно очное взаимодействие пользуется у населения большим спросом.

"Именно современные сервисы позволили сохранить высокое качество обслуживания даже в период закрытия офисов. Мы выстроили работу так, что онлайн взаимодействие дало дополнительную скорость обработки запросов клиентов. При этом мы продолжаем развивать концепцию "Сбыт для человека", когда даже в отдаленных районах доступна очная помощь специалиста, которая востребована старшим поколением", - рассказал генеральный директор АО "АтомЭнергоСбыт" Петр Конюшенко.

Но все же клиентские предпочтения прошлого года особенно связаны с ростом автоматизированных каналов взаимодействия – в разы увеличена популярность интеллектуального робота-помощника в контакт-центре. Кроме того, каждый десятый клиент компании использует мобильное приложение, каждый пятый – личный кабинет на сайте. И порядка 350 тысяч человек отказались от бумажной квитанции в пользу электронного счета.

Как уточнили в компании, задачи по развитию сервисов в 2021 году связаны с повышением их удобства для клиентов, ростом функционала и расширением каналов взаимодействия.