© ComNews
11.12.2020

Группа страховых компаний "Югория" выступила партнёром федеральной службы сервиса Uber-мастеров Gorserv, обеспечивающей бытовые услуги по фиксированным ценам с полным контролем мастеров в статусе самозанятых с гарантией на работы. В рамках страхового полиса "Югории" все работы, осуществляемые мастерами на платформе Gorserv, защищены от возможного ущерба на сумму до ₽2 млн.

Схема партнерства принципиально отличается от существующих на рынке решений аналогичных агрегаторов услуг: страхователем выступает сама компания Gorserv, а исполнители, которые проходят жесткий отбор и профессиональную аккредитацию на платформе, автоматически получают защиту от ущерба перед клиентами.

"Мы предлагаем b2b компаниям готовое решение по оказанию бытовых услуг для своих клиентов. Оно состоит из маркетплейса по модели white label, автоматизации и диспетчеризации приема заявок, подбора исполнителей и контроля их работы. Gorserv несет перед заказчиком юридическую ответственность, а исполнитель, выполняющий заявки, отвечает перед Gorserv и клиентом. Поэтому заключив соглашение с "Югорией" мы застраховали всех участников платформы, избавив их от любых рисков", — поясняет основатель Gorserv Андрей Яценко.

Мастера Gorserv проходят многоступенчатую проверку на юридическую чистоту по 28 параметрам, включая контроль уголовной ответственности и профессиональную квалификацию на 42 направления. Компанией разработана эффективная модель системы контроля качества работ, в том числе, с привлечением тайных покупателей.

"Югория" внимательно следит за развитием индустрии маркетплейсов и готова работать со страхованием рисков новых индустрий, в том числе видит большой потенциал в новых сегментах, которые включают в себя агрегаторов и сервисы работы с самозанятыми. Наряду с этим появилось много мошенников, поэтому людям сегодня важно быть уверенными в качестве предоставляемых услуг. Gorserv — федеральный игрок и лидер рынка в b2b сегменте, поэтому мы с оптимизмом смотрим на перспективы расширения сотрудничества", — подчеркнул заместитель генерального директора группы страховых компаний "Югория" Александр Чубаров.

Gorserv расширяет сотрудничество с корпоративными заказчиками. Среди клиентов — крупные управляющие компании, ведущие девелоперы, федеральные операторы связи, крупные розничные сети. Новая страховая программа позволит повысить степень надежности для всех партнеров, что является одним из приоритетов компании.

Досье "Цифровой экономики"

Gorserv работает на рынке с 2017 года и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 92 городах России. К платформе подключены более 100 b2b партнеров. За это время выполнено более 500 тысяч заявок по более чем 600 видам бытовых услуг. В платформе аккредитованы более тысячи мастеров.

АО "ГСК "Югория" осуществляет деятельность по 23 видам страхования. Региональная сеть "Югории" состоит из 146 филиалов и более 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России. Среди партнеров компании — более 600 ведущих автохолдингов страны, 200 крупнейших банков. Ежегодно "Югория" заключает около двух миллионов договоров с физическими лицами и более 40 тысяч – с юридическими. "Югория" сохраняет лидерские позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках.