© ComNews
12.11.2020

Сервис Predictor, созданный на основе машинного обучения и BigData, может определить вероятность происшествий на дороге с участием любого автовладельца.

Predictor обладает информацией о том, как ведут себя автолюбители на дорогах, и способен делать прогнозы с точностью до 98%. Сервис создан экс-начальником управления интернет-продаж Ингосстраха Евгением Демидовым совместно с владельцем ИТ-компании AppCraft Александром Мурзанаевым.

На основе данных альтернативных источников, которые характеризуют поведение людей, определяются закономерности. Искусственный интеллект использует созданные таким образом алгоритмы в моделях прогнозирования будущего. Альтернативные данные повышают точность прогнозов при моделировании и андеррайтинге. Таким образом, новая технология позволяет повысить операционную эффективность в разных направлениях бизнеса.

Для страховых компаний сервис предоставляет следующие возможности: онлайн-скоринг клиентов по автострахованию в целях оптимизации убыточности; оценка новых рынков и их сегментов на всей территории РФ для развития продаж; аналитика по развитию портфеля на основе машинного обучения, так называемое "особое мнение".

Сервис помогает решать задачи по увеличению бизнеса за счет новых регионов присутствия либо расширения на новые сегменты рынка, где компании не хватает данных для оценки риска, убыточности и тарифов. Например, если компания ранее не занималась автострахованием и хочет выйти на новый для нее рынок или добавить в управленческую отчетность "особое мнение" относительно того, как развивается бизнес.

Примеры вопросов, на которые отвечает искусственный интеллект.

Кто чаще становится причиной аварии, женщины или мужчины?

Женщины, но всего на 4%.

Водители с каким мужским именем реже попадают в аварии, а также какие марки автомобилей лучше объезжать?

Три имени хороших водителей – Сергей, Андрей и Николай - они реже других на 15% становятся причиной происшествий.

Водители на Kia, Hyundai И Opel на 20% чаще попадают в аварии, чем водители других популярных марок авто. Возможно потому, что именно марки этих машин обычно используются как такси.

Так ли опасен молодой водитель за рулем, как принято считать?

На самом деле нет. Многие водители 23-27 лет ведут себя на дороге аккуратно. Аварийность увеличивается несколько позже, ближе к 30-35 годам, когда опасения, вызванные неопытностью, проходят.