© ComNews
10.11.2020

С 10 ноября в "Месте" работает собственная социальная сеть. Ее цель поиск людей в сообществе для сбора команд и запуска проектов, стартапов людьми, близкими по духу и с едиными ценностями.

"Место" это сообщество русскоязычных людей, готовых помогать друг другу, создавать что-то полезное, без привязки к месту жительства. До 10 ноября вся коммуникация базировалась на платформе Openland, ей пользовались участники для оперативного обмена мнениями и обсуждения общих тем.

Теперь зарегистрированным участникам открыт доступ не только к чатам и каналам в Openland, но и к специальной платформе с профилями на сайте комьюнити. Социальная сеть "Места" это следующий шаг развития сообщества и еще один этап для создания полноценного рабочего пространства для русскоязычных предпринимателей, инвесторов, профессионалов и творческих людей со всего мира. Новый инструмент взаимодействия для участников сообщества призван помочь единомышленникам встретить друг друга и реализовать совместно новые проекты.

У участников появилась возможность искать людей по навыкам и возможным видам помощи, имени и фамилии, а также городу. Как и в Openland, можно добавить ссылки на личные аккаунты в Instagram, Facebook, LinkedIn, Twitter, Telegram, "ВКонтакте". Одной из основных возможностей стало появление специальной вкладки "Избранное". Все пользователи смогут добавлять туда как людей, так и в будущем проекты, которые их заинтересовали. Также, в следующих версиях появится возможность добавлять к сохраненным профилям дополнительную информацию, заметки или собственные теги.

Социальная сеть создана командой волонтеров "Места", под руководством одного из создателей сообщества Андрея Дороничева. "Самое главное отличие "Места" от привычных социальных сетей в том, что здесь люди отбираются по ценностям. Отбор заявок результат кропотливой работы команды волонтеров-модераторов. И это работает. Я искренне считаю, что в "Месте" сейчас собралась аудитория активных и неравнодушных людей", - прокомментировал он.

Андрей Дороничев отметил, что сама команда, построившая эту социальную сеть, нашлась в "Месте". "Мы руководствовались популярными в принципами done perfect - launch and iterate: вместо того, чтобы гнаться за совершенством на старте, мы решили запустить неидеальную версию продукта как можно скорее, собрать фидбек и постепенно улучшаться. Еще, важно отметить, что функции социальной сети в "Месте" не являются самоцелью. У нас нет цели построить Facebook или LinkedIn. Цель продвигать ценности осознанного, созидательного предпринимательства, а социальная сеть это лишь один из инструментов для достижения этой цели", - сообщил Андрей Дороничев.

По плану, следующий сервис после запуска социальной сети форум взаимопомощи, где можно будет задать вопрос, а сообщество поможет отранжировать его и направить к лучшему эксперту, способному на него ответить. Дальше планируется сделать набор структурированных курсов, местный университет, библиотеку лучших материалов и офлайн-конференции.

"Тысячи русскоязычных ребят хотят жить и работать не так, как их приучает среда, в которой они живут. Они хотят создавать что-то большее, хотят доверять друг другу, помогать и делиться. "Место" наша попытка дать русскоязычной аудитории такую среду. Такую, где люди с идеями, люди с руками и люди с деньгами находят друг друга и создают что-то полезное для всех. Моя мечта чтобы в "Месте" появилось 1000 компаний, основанных на постсоветском пространстве и успешно создающих полезные продукты и сервисы, востребованные во всем мире", - поделился Андрей Дороничев.

Запущенная социальная сеть позволит участникам не только общаться в уже привычных чатах, но и более результативно находить нужных людей, с которыми можно совместно развивать проекты. Так как все участники отбираются "вручную", а главным критерием отбора являются общие ценности, в "Место" попадают люди, которые хотят создавать, а не делить, доверять, а не подозревать, делиться, а не отнимать. И это уже доказано, в том числе, и участниками "Идеального штурма" (серия мероприятий, помогающих участникам сообщества в запуске и разработке проектов), создающими сейчас мобильное приложение с персональным репетитором иностранных языков, платформу смарт-прогулок, тиндер для профессионального нетворкинга и многое другое, но при помощи участников и наставников из "Места".

Социальная сеть и дополнительные сервисы призваны повысить продуктивность "Места" и дать его участникам еще больше возможностей для реализации своих проектов. Сейчас в сообществе зарегистрировано уже около 14 тысяч участников.