© ComNews
23.09.2020

Розничная сеть "Лента" автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны с помощью решения на базе ИИ Sever.ai ИТ-холдинга TalentTech. Технологии позволили оперативно обработать более 8 тысяч кандидатов. За четыре месяца удалось отобрать 5147 продавцов, работников склада и кассиров, заинтересованных в сотрудничестве.

"Сотрудники Единого центра найма "Ленты" проводят около 40 000 интервью ежемесячно. 50-60% процесса – активный поиск кандидатов на сайтах и работа с откликами. С помощью технологий ИИ мы не пропускаем ни одного потенциального сотрудника и достигаем высоких результатов в процессе подбора – до 62 процентов конверсии в интерес", – прокомментировала руководитель единого центра найма "Ленты" Анна Чернякова.

Первоначальная конверсия в интерес составляет 62%. Это высокий показатель с учетом того, что робот звонит как откликнувшимся кандидатам, так и по "холодной" базе", с которой компания контактирует впервые. После внедрения сценария с дополнительными вопросами по ключевым требованиям, конверсия составила 33%. Это помогает отсеивать еще треть неподходящих кандидатов, на которых рекрутеры не тратят время далее. Благодаря автоматическим повторным звонкам кандидатам, процент дозвонов увеличился с 63% до 78% в сравнении со звонками силами рекрутеров.

"Для компании "Лента" мы реализовали роботизированную систему исходящих звонков, которая позволяет одновременно контактировать с большим количеством кандидатов (до 100 линий одновременно), перезванивать в случае неудачного контакта, автоматически фильтровать соискателей и осуществлять переадресацию звонка в нужный регион для дальнейший работы HR-специалиста. Такая система позволяет компании увеличить процент дозвона – до 78% в данном случае, – сэкономить время команды, а на выходе получить более качественно подобранных сотрудников, ведь мы дополнительно отсеиваем кандидатов с помощью вопросов и рекрутеру не нужно тратить на это время. Конверсия в интерес без прескрининга составляет 62%, а с прескринингом – 33%", – рассказал СРО Sever.ai Владимир Ли.

Специалист загружает данные кандидатов в личный кабинет системы Sever.ai. Для увеличения конверсии робот присылает кандидату сообщение перед звонком: "Через 10 минут с Вами свяжется компания "Лента" по вопросу трудоустройства".Робот уточняет, находится ли человек в поиске работы. В случае интереса к вакансии, робот проводит мини-интервью по ключевым требованиям. Подходящих кандидатов технология переводит на оператора колл-центра, а с неподходящими прощается. Если дозвониться не удалось, робот делает повторный звонок через 20 минут и еще один – на следующий день.