© ComNews
17.07.2020

Во время пандемии российская IT-компания Haulmont помогла британской компании по охране недвижимости The Keyholding Company перестроиться и найти возможности для роста.

Основное направление бизнеса The Keyholding Company — это охрана недвижимости. Помимо обеспечения безопасности объектов в чрезвычайных ситуациях одним из ключевых бизнес-процессов компании является управление безопасным открытием и закрытием помещений своих клиентов. Однако во время карантина эта услуга оказалась не востребована, поскольку многие организации прекратили работу. Так одно из направлений бизнеса The Keyholding Company свернулось в одночасье. Компания могла оказаться в очень сложной ситуации, если бы ей не удалось найти альтернативный источник дохода.

Стандартный подход по преодолению таких кризисных ситуаций состоит в том, чтобы спланировать запуск нового продукта или услуги вместо выпавшего источника дохода. Правда обычно это занимает недели или даже месяцы, что уже слишком долго.

Однако The Keyholding Company — не обычный случай. Компания сотрудничает с Haulmont с 2013 года. За это время совместными усилиями была создана гибкая корпоративная система CHASE (подробнее о ней можно узнать из кейса), которая стала основой цифровой трансформации The Keyholding Company. Параллельно с регулярными инвестициями в технологии компания также создавала собственную техническую команду. Она работает при поддержке специалистов Haulmont, досконально знающих отрасль заказчика и критически важные системные процессы.

Благодаря сотрудничеству с Haulmont, когда в Великобритании начался карантин, The Keyholding Company смогла за два выходных дня переконфигурировать клиентский портал и бизнес-процессы, чтобы запустить абсолютно новое направление. Компания предложила клиентам новый сервис — внешние патрули по фиксированному расписанию. Это помогает уменьшить риск того, что оставшиеся без персонала здания или магазины станут жертвами преступников. Сотрудники The Keyholding Company, которые раньше занимались открытием и закрытием помещений клиентов, переключились на патрулирование. Вдобавок к этому компания помогает городской полиции, снижая приходящуюся на нее нагрузку.

Оперативная реакция на изменившиеся условия и быстрый запуск новой услуги — не единственное преимущество, которое The Keyholding Company получила благодаря технологиям CHASE. Информационная система компании развернута в облаке и доступна через браузер независимо от местоположения пользователя. Это дало возможность сотрудникам головного офиса The Keyholding Company плавно переключиться на работу из дома с минимальным прерыванием бизнес-процессов.

Непрерывная цифровая трансформация The Keyholding Company позволила бизнесу в чрезвычайной ситуации функционировать максимально близко к нормальному состоянию и даже провести диверсификацию. За счет того, что компании удалось сохранить ключевых клиентов, запустить новое направление и добиться роста, ее сотрудники чувствуют себя в безопасности, так как знают, что не потеряют работу. В результате они сохраняют продуктивность и мотивацию.

Опыт The Keyholding Company показывает, что во время кризиса в выигрыше остаются те компании, которые смогли быстрее и лучше отреагировать на глобальный вызов. Это значит — реализовали "план Б" без остановок тех направлений бизнеса, которые продолжали работать. Сделать это помогают оптимально подходящие компании технологии, квалифицированные сотрудники и команда разработки, понимающая отрасль, для которой создает решения.